Масса перевозимого груза, не более, кг | 36 500 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг |
9 000 / 10 000 |
Осевая нагрузка, кг | 29 500 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 10 500 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1 150/1 300 |
Длина | 11 243 |
Ширина | 2 550 |
Высота | 3 206 |
Объем грузового отсека, м³ | 45-60 |
Рама
- Лонжероны двутаврового сечения, повышенной прочности
- Стапельная конструкция
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботам
Шасси
- 4-осное
- Оси Тонар-9042 - барабанного типа/дискового типа
- Межосевое расстояние 1310 мм
- Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
- Пневматическая подвеска
- Подъёмная первая и четвертая ось (в базовой комплектации)
- Сцепной шкворень 2 дюйма
- Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
Кузов
- Выполнен из профилированной стали (боковые борта – 2 мм, дно – 3 мм.)
- Стальные разгрузочные лючки (4 шт.) с правой и левой стороны, с фиксацией в открытом состоянии.
- Высота проема люков – 450 мм.
- Задний борт – стальные распашные ворота со скрытыми запорными штангами
- Площадка для эксплуатации тента в передней части полуприцепа
- Тент, сворачивающийся в рулон на бок
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде
- Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещении
- Два подпольных гидроцилиндра Penta (Италия) для поднятия кузова на правую и левую сторону.
Тормозная система
- Производитель VIE
- Барабанные тормоза
- Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
- 24В
- Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- Освещение номерного знака
- Габаритные огни
- Щиты отражателей света
- 2 розетки и розетка ABS
Пневмосистема
- Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Окраска
- Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
- Два слоя грунта
- Краска шасси: двухкомпонентная
- Краска кузова: эмаль двухкомпонентная RAL 7004, цвет Серый
Колеса
- Резина: 385/65 R22.5
- Диски: 11,75 х 22,5
- Ошиновка односкатная
- Количество колёс: 8+1 запасное
Прочее оборудование
- Манометр с классификационной таблицей – для определения нагрузки на колесную тележку и отдельно на первую ось.
- Система диагональных связей внутри кузова
- Надежная конструкция пластиковых крыльев
- Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
- Ступичный ключ
Кузов прямоугольной формы выполнен из профилированного прокатного листа и оснащен защитным тентом с механическим приводом. На каждой стороне кузова расположено по 4 разгрузочных лючка. Разгрузка полуприцепа осуществляется на боковые стороны посредством двух подпольных гидроцилиндров.
Подвеска у полуприцепа зависимая и установлена на продольных упругих рычагах, оснащенных пневмоэлементами и гидравлическими амортизаторами. Оси производства "Тонар".
Преимущества
К основным преимуществам модели относят:
универсальность – полуприцеп можно использовать для перевозки насыпного или паллетированного груза;
на каждой стороне кузова расположено по 4 разгрузочных лючка;
4-осное шасси с разнесенными осями;
оптимальные характеристики;
вместительность;
распашной задний борт.
К основным преимуществам модели относят:
универсальность – полуприцеп можно использовать для перевозки насыпного или паллетированного груза;
на каждой стороне кузова расположено по 4 разгрузочных лючка;
4-осное шасси с разнесенными осями;
оптимальные характеристики;
вместительность;
распашной задний борт.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
3 года |
Масса ППЦ кг
|
9 000/10 000 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
46 500* |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Новости