Полуприцеп-зерновоз Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой отличается высокой производительностью и простотой в эксплуатации. Техника чаще всего используется для транспортировки сельскохозяйственных культур, а распашные ворота служат для универсализации полуприцепа при перевозке обратных грузов.
Масса перевозимого груза, не более, кг | 31000 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 6500 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг | 37700 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 10500 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1200-1350 |
Длина | 10240 |
Ширина | 2550 |
Высота | 3400 |
Объем грузового отсека, м³ | 42-48 |
Рама
- Лонжероны двутаврового сечения
- Повышенной прочности
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботам
Шасси
- 3-осное
- Оси Тонар-9042
- Межосевое расстояние 1310 мм
- Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
- Пневматическая подвеска
- Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
- Сцепной шкворень 2 дюйма
- Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
Кузов
- Кузов алюминиевый изготовлен из алюминиевых профилей (борта). Днище – алюминиевый профиль с листовым покрытием.
- Толщины (стенки 40 мм, днище 6 мм с дополнительными ребрами жесткости, высота планки 60 мм – 21 шт.)
- Ступеньки на переднем борту внутри кузова
- Тент, сворачивающийся в рулон на бок по быстросъемным дугам
- Задний борт - комбинированный, с верхним подвесом закрывается автоматическими замками снизу с распашными (алюминиевыми) дверями
- Правый борт оснащен – разгрузочными люками.
- Два зерновых лючка в базовой комплектации
- Смотровая площадка в передней части полуприцепа (алюминиевая) с перилами и складной лестницей
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде
- Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение
Гидравлическая система
- Гидроцилиндр Penta (Италия)
Тормозная система
- Производитель Wabco
- Барабанные тормоза
- Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
- 24В
- Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- Освещение номерного знака
- Габаритные огни
- Щиты отражателей света
- 2 розетки и розетка ABS
Пневмосистема
- Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Окраска
- Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
- Два слоя грунта
- Краска шасси: двухкомпонентная RAL 7021 (Черный)
- Краска кузова: эмаль двухкомпонентная RAL 7004 или любой цвет под заказ.
Колеса
- Резина: 385/65 R22.5
- Диски: 11,75 х 22,5
- Ошиновка односкатная
- Количество колёс: 6+1 запасное
Прочее оборудование
- Инструментальный ящик
- Надежная конструкция крыльев
- Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
3 года |
Масса ППЦ кг
|
6 700 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
37 700 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Новости
Статьи