Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 44 000 |
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 6 900 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 17 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 27 000 |
Длина габаритная, мм | 13 700 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Высота габаритная, мм | 4 000 |
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм | 1 300 |
Высота погрузочная по лонжеронам, мм | 1 510 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
- Две петли в задней части полуприцепа;
- Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья PARLOK перед первой и за третьей осями;
- Усиленное крепление полукрыльев;
- Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
Коники
- 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
- Противозахватные опорные балки – 3 ед;
Крепление груза
- 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
- 6 ремней для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
Передняя стенка
- Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
- Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
- Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
- Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
- Металлическая лестница на передней стенке;
- Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
- Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).
Настил
- Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Ступичный ключ оси;
- Балонный ключ;
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
6 900 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
44 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Статьи