Технические характеристики
Категория транспортного средства | Q4 |
Максимальная полная масса, кг | 47 000 |
Грузоподъемность, кг | 39 700 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 7 300 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 11 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 36 000 |
Габаритная длина, мм | 12 078 |
Внутренняя длина, мм | 11 445 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 430 |
Габаритная высота, мм | 3 000 |
Внутренняя высота кузова, мм | 1 650 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 150 |
Расстояние от крайней передней точки до шкворня,мм | 1 000 |
Передний радиус ометания, не более, мм | 2 040 |
База (расстояние от шкворня до первой оси),мм | 3 435 |
Межосевое расстояние, мм | 2 510/ 1 310/ 1 310 |
Колёсная колея, мм,мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Внутренний объем кузова, м3 | 45 |
Конструкция Шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для запасного колеса – 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Петли для вытаскивания полуприцепа сзади на лонжеронах.
Осевой агрегат
- 4-х-осный осевой агрегат SAF B9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки);
- Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
- Пластиковые крылья над всеми осями;
- Пара брызговиков АНТИСПРЕЙ с логотипом STEELBEAR за первой и задней осью;
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси, с ручным МЕХАНИЧЕСКИМ управлением.
Колеса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL, размерностью 385/65R22,5;
-
Стальные диски JANTSA/ACCURIDE 22,5х11,75 ET120.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/KNORR EBS/ABS 4S/2M (Германия);
- Манометры, отображающие давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты;
- Датчики АБС на осях;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1,5 мм и 2х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные)
- Габаритные боковые фонари - 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт., (стоп и габаритные огни - диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Кузов
- Кузов объемом ок. 45 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
- Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 2 мм;
- Боковые стенки кузовов выполнены из стальных профилей толщиной 1,5-2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части. Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения;
- Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
- Передняя сплошная стенка выполнена из стальных профилей толщиной 1,5-2мм;
- Задняя стенка, выполнена в виде ворот контейнерного типа по 2 запора на каждой створке, по 3 петли на каждой створке; Несъемная перекладина над воротами;
- Без крыши;
- Внутри кузовов установлены стальные стяжки; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;
- Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;
- Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузовов;
Тент
- Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента, управление спереди;
- Крепление тента с помощью натяжных ремней. Направление разматывания тента – слева направо. Тент лежит на боковой части верхнего борта вровень с бортом; Тент на кузове крепится путем планки на болтах;
- Площадка для расчехления спереди на кузове со ступенькой.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси черно-серый (RAL 7021);
- Цвет кузова черно-серый (RAL 7021);
- Внутри кузова загрунтованы;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые;
- Цвет тента серый.
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
Дополнительно
- Пластиковый инструментальный ящик с запираемым замком – 1шт.;
- Монтировка;
- Ключ колпака оси;
- Ступичный ключ оси;
- Балонный ключ.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
7 300 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
47 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...