Технические характеристики
Тандемный полуприцеп SW-570 состоит из 2-х полуприцепов контейнеровозов: (а) 2-х осный SW-236 со ступенчатой рамой + (б) 3-х осный полуприцеп контейнеровоз модель SW-345. Основное отличие его от универсального полуприцепа контейнеровоза в том, что он позволяет разгружать параллельно (одновременно) 2-а контейнера с распашными воротами или так же разгружать 2-а танк контейнера в сцепке с одним тягачом.
У тандемного полуприцепа контейнеровоза SW-570 первая и последняя ось поворотные и 3-и оси подъемные (1-я; 2-я; 5-я)
а) 2-х осный полуприцеп контейнеровоз модель SW-236 со ступенчатой рамой предназначен для перевозки следующих видов контейнеров:
- 1х 20 футовый стандартный контейнер;
- 1х40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании в составе со вторым полуприцепом.
Размеры
габаритная длина | 6 800 мм |
габаритная ширина | 2 500 мм |
габаритная высота | 1 400 мм |
Высота ССУ | 1 100 мм |
Задний радиус обметания на тягаче не более | 2 100 мм |
Вес
масса полуприцепа в снаряженном состоянии | 3 900 кг +/- 2% |
масса перевозимого груза, не более | 32 100 кг |
полная масса полуприцепа, не более | 29 000 кг |
распределение полной массы полуприцепа по осям | |
на седельно-сцепное устройство, не более | 11 000 кг |
на тележку полуприцепа, не более | 18 000 кг |
Шасси
- специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок выполненная из высокопрочной стали ;
- усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- две контейнерные балки с двумя контейнерными замками на каждой.
- Брызговик с рекламой MEUSBURGER-НОВТРАК
- задний брус защитный, алюминиевый, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-01.
- 2 x 12 тонн усиленное переднее опорное устройство с односторонним управлением справа.
- Дополнительные складные опорные ноги в передней части полуприцепа (требуются при разгрузке контейнера в отцепленном состоянии)
- Дополнительные откидные короба на полуприцепе по 20фут контейнер.
- 2 противооткатных упора с держателями;
- 2 задних отбойника;
- полукрылья объединены площадкой, пара брызговиков MEUSBURGER за задней осью. (крепление крыльев на обжимных втулках)
- седельно-опорное устройство (для зацепления второго полуприцепа.)
- Кронштейн крепления двух запасных колес в передней части полуприцепа, с лебедкой
Осевой агрегат
- 2х 9000 кг, пневмоподвеска, BPW;
- Оснащение одной оси датчиками АБС;
- принудительное управление подъема 1-ой и 5-ой осью;
- 1-я ось подъёмная (принудительный подъем, кнопка подъёма расположены на раме полуприцепа);
- 2-я ось подъемная и подруливающая; (принудительный подъем, кнопка подъёма расположены на раме полуприцепа);
- Дисковые тормозные механизмы;
- Манометр;
Колёса и шины
- 5 колес (вкл. 1 запасное); стальные диски;
- шины 385/55 R22,5 (Cordiant);
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- Антиблокировочная система
- 2 ресивера;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- дополнительная пневматическая головка Duomatic для подключения второго полуприцепа;
- дополнительная розетка ABS для подключения второго полуприцепа без соединительных кабелей с тягачом.;
Электрооборудование
- рабочее напряжение 24 V;
- круглые задние осветительные фонари диодные круглого сечения, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 6 габаритных боковых фонарей;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 x 7-полюсных штепсельных разъема;
- 1х15 полюсный штепсельный разъем;
- дополнительный 1х15 полюсный штепсельный разъем для подключения второго полуприцепа;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов без соединительных кабелей с тягачом.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- все стальные части перед покраской обрабатываются грунтом;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет RAL 5005 (синий)
Дополнительное оборудование
- брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER;
- инструментальный ящик;
- 2 фары рабочего освещения вмонтированы в задний защитный брус.
б) 3-х осный полуприцеп контейнеровоз модель SW-345:
Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки следующих видов контейнеров:- 1х 20 футовый стандартный контейнер;
- 1х40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании в составе с первым полуприцепом.
Размеры
габаритная длина | 8 500 мм |
габаритная ширина | 2 500 мм |
габаритная высота | 1 130 мм |
Высота ССУ | 1 000 мм |
Задний радиус обметания на тягаче не более | 2 100 мм |
Вес
масса полуприцепа в снаряженном состоянии | 4 400 кг+/-2% |
масса перевозимого груза, не более | 33 600 кг |
полная масса полуприцепа, не более | 38 000 кг |
распределение полной массы полуприцепа по осям | |
на седельно-сцепное устройство, не более | 11 000 кг |
на тележку полуприцепа, не более | 27 000 кг |
Шасси
- специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок выполненная из высокопрочной стали;
- усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- две контейнерные балки с двумя контейнерными замками на каждой.
- задний брус защитный, алюминиевый, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-01.
- 2 x 12 тонн усиленное переднее опорное устройство с односторонним управлением справа.
- 2 противооткатных упора с держателями;
- 2 задних отбойника ( дополнительно металлический отбойник по всей ширине полуприцепа);
- крылья пластиковые над всеми колесам, пара брызговиков MEUSBURGER за задней осью; крепление крыльев на обжимных втулках);
- два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00; (алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER-НОВТРАК);
- маркировка белого цвета с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03
-
Дополнительный металлический отбойник по всей длине.
- возможность сцепления с первым полуприцепом.
Осевой агрегат
- 3 х 9000 кг, пневмоподвеска марки , BPW;
- 3-ая ось подруливающая и подъёмная (принудительный подъем, кнопка расположена на раме);
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- дисковые тормозные механизмы;
- Манометр.
Колёса и Шины
- 6 колес диск 11,75 х 22,5; стальные диски;
- шины 385/65R22,5 (Cordiant).
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- Антиблокировочная система;
- 2 ресивера;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- две присоединительные пневматические головки;
- дополнительная пневматическая головка Duomatic для подключения первого полуприцепа;
- дополнительная розетка ABS для подключения первого полуприцепа;
- соединительные кабели для сцепки с первым полуприцепом без соединительных кабелей с тягачом.
Электрооборудование
- рабочее напряжение 24 V;
- круглые задние осветительные фонари диодные , вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
- 8 габаритных боковых фонарей диодные;
- 2 передних габаритных фонаря диодные;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе диодные;
- 1х7 и 1х15-полюсных штепсельных разъема;
- дополнительный 1х15 полюсный штепсельный разъем для подключения первого полуприцепа;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- соединительные кабели для сцепки с первым полуприцепом;
- без соединительных кабелей с тягачом.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси RAL 5005 (синий);
Дополнительное оборудование
- брызговик на заднем брусе во всю ширину с рекламой MEUSBURGER;
- инструментальный ящик;
- 2 фары рабочего освещения вмонтированы в задний защитный брус;
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
1 год |
Масса ППЦ кг
|
8 300 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
55 000 |
Отзывы
Нет оценок
Оставить отзыв
-%
Экономия
от 9 900 000 ₽
9 900 000 ₽
Эксплуатация с тягачом
- 4x2
- 6x2
- Американец
Высота ССУ
- 1000 мм
- 1100 мм
- 1150 мм
Цена Диапазон
- 9 000 000 - 9 500 000 руб
- 9 500 000 - 10 000 000 руб
Перевозимые контейнеры
- 20 фут
- 20 фут танк контейнеры
- 40 фут
- 40 фут танк контейнеры
- 45 HQ
Рассчитать доставку
Хочу в подарок
Самовывоз сегодня - бесплатно
Доставка завтра - 390 ₽
Доставка завтра - 390 ₽
Характеристики производителя
Страна производства
—
Россия
Гарантия
—
1 год
Все характеристики
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Немецкое предприятие Meusburger относительно молодое, возникло оно в 1993 году как семейное (что традиционно для Германии). Головной офис компании находится в городе Эгинг-ам-Зее, на юго-востоке Германии. Это, пожалуй, единственная европейская компания-производитель прицепной техники, которое имеет свое производство в России.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос