Технические характеристики
- внешняя длина 13 600 мм
- внутренняя длина 13 300 мм
- внешняя ширина 2 600 мм
- внутренняя ширина 2 450 мм
- внутренняя высота 2 630 мм
- высота ССУ 1 150 мм
- объем 86м3
- вместимость 33 европоддона
- колёсная база 7 600 мм
- межосевая база 1 310 мм
- масса в разгруженном состоянии 7 800 кг
- технически допустимая полная масса 39 000 кг
- ХОУ Сarrier Vector-1550
Рама и тележка
- Высокопрочное шасси, изготовленное из стали S700MC с помощью сварочного аппарата под флюсом.
- Пескоструйная обработка по стандарту SA 2,5.
- Грунтовка грунтовочной краской на основе эпоксидной смолы с высокой коррозионной стойкостью.
- Финишная покраска краской на основе акриловой смолы с кодом RAL 9005.
- Сушка в печи.
- шкворень 2 дюйма (50,8мм) в соответствии со стандартами SAE и DIN
- 3 оси грузоподъемностью 9 тонн и пневматическая подвеска с дисковой тормозной системой со смещением 120.
- автоматическая подъёмная ось
- оси SAF
- Тормозная система EBS-E Plus с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M).
- Система RSS (Road Stability Support).
- Пневматические тормоза с двойным контуром
- Подвесная система с понижающими и подъёмными клапанами. Бренд Бренд WABCO/KNOOR/HALDEX
- 6+1 шт. Стальные окрашенные диски RAL 9006.
- 6+1 шт. Шины 385/65 R22.5.
Светотехника
- Шток освещения с напряжением 24В.
- Отражатели расположены спереди, по бокам и сзади.
- Внутреннее освещение состоит из 3 светодиодных ламп SUPER, установленных на потолке. Светодиодные лампы не нагреваются и могут управляться выключателем.
- Боковые, передние и задние габаритные фонари.
- На заднем бампере установлены задние габаритные фонари.
- Разделительная коробка переборки с 3 гнездами 2x7 pol DIN ISO1185 и DIN ISO 3731, 1x15 pol DIN ISO 12098.
- Бренд ASPÖCK
Комплектация
- Боковые защитные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали.
- Стальной задний бампер со специальной конструкцией HASTRAILER.
- 2 жёлтых противооткатных упора с держателем.
- Держатель запасного колеса корзиночного типа на задней части оси.
- 4 полубрызговика + 2 брызговика + 2 пластиковых пылезащитных чехла между брызговиками.
- 1 пластиковый ящик для огнетушителя.
- 2 коробки из листового металла с порошковым покрытием.
- Откидная/выдвижная лестница у задней двери из оцинкованной стали.
- Топливный бак емкостью 160 л изготовлен из алюминия.
- 2Х3 паромные кольца.
- Прочная задняя рама, полностью покрытая резиной и поворотным оцинкованным покрытием с правой и левой стороны.
- Паллетный ящик вместимостью 36 европаллет.
Кузов
Фургон. Кузовные панели имеют интегрированную конструкцию из вакуумного изоляционного материала между внутренними и внешними стеклопластиковыми панелями цвета RAL 9003.Внутренние боковые стеклопластиковые панели в три раза более устойчивы к проскальзыванию груза благодаря содержанию волокон 44%. (Внутри 2,3 мм с высокой ударопрочностью, снаружи 2,0 мм с высоким глянцем).\
Передняя стенка.
Изолированная переборка толщиной 85 мм, усиленная для холодильного оборудования.
Изолированные вентиляционные люки в левом верхнем углу передней стенки.
На передней стенке есть складная лестница.
Крыша. Изолированная крыша толщиной 85 мм белого цвета RAL 9003.
Боковые стенки. Изолированные боковые стенки толщиной 65 мм белого цвета RAL 9003.На боковых панелях есть 2 ряда ударных лент из анодированного алюминия.
Пол.
- Изолированная и усиленная панель толщиной 130 мм.
- Фанера толщиной 24 мм, ламинированная однослойным алюминиевым листом с зернистостью 5086 H244.
- Герметичность и сопротивление благодаря полной сварке базового алюминиевого листа с алюминиевым плинтусом.
- Панель способна выдерживать нагрузку на ось вилочного погрузчика 5460 кг.
Задние двери.
- Толщиной передней стенки и крыши 85 мм.
- Толщиной боковых стенок 65 мм.
- Сэндвич-конструкция для положительного уплотнения.
- Алюминиевые петли 2x4 и запорные механизмы из нержавеющей стали 2x2.
- Возможность вращения на 270 °.
- Одна изолированная вентиляционная крышка на правой двери, расположенная ниже стандартного вентиляционного отверстия.
- Задняя рама изготовлена из нержавеющей стали (AISI 304) с отделкой 2B.
- Термопластичные эластомерные резиновые профили для комбинирования с помощью методов угловой сварки. Скользящее покрытие сводит к минимуму усилия, возникающие при открывании двери (удобная дверь).
- Анодированный алюминиевый профиль 300 мм, расположенный внутри дверей.
.
Стандартные аксессуары
- Резиновые защитные упоры по всей высоте.
- Угловые буферы на задней стенке.
- Дополнительная защита на задней раме под поперечными уплотнениями.
- Алюминиевый профиль высотой 300 мм, размещённый снизу вверх для защиты панелей от ударов.
- Поддон останавливает алюминиевые профили на высоте от пола до кондиционера, чтобы предотвратить повреждение передней стенки грузом.
Страна производства
|
Турция |
Гарантия
|
1 год |
Масса ППЦ кг
|
7 800 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
39 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...