ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная емкость – 32000 литров;Общая длина – 12400 мм;
Высота – 3600 мм;
Ширина – 2550 мм;
Диаметр – 2400 мм;
Высота ССУ – 1350 мм;
Колесная база – 4885+1310+1310 мм;
Расстояние между осями – 1310 мм;
Колеса - 385/65R22,5; 8+1
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общая масса брутто – 37620 кг
Нагрузка ССУ – 9700 кг
На оси –26000 кг
Грузоподъемность –29120 кг*
Масса снаряжённого ТС – 8500 кг
КОНСТРУКЦИЯ
• Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 российского или иностранного производства;
• Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
• Модель : круглая форма, с заниженным центром тяжести;
• Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
• Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4");
• Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
• Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
• Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 85% от номинального объема цистерны);
ОБОРУДОВАНИЕ ЦИСТЕРНЫ
• Шкворень диаметром 2" международного типа марки «BPW» с опорной плитой из стали;• Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
• Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой -1 шт.;
• Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха –1 шт.;
• Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом;
• Экологическое устройство антипролива и дренажа, 1 слив у горловины цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
• Алюминиевый короб закрытого типа обеспечивающий укладку сверху сливного рукава, справа, длиной 4,0 м. -1 шт.;
• Сливной рукав из композитных материалов L = 4,0м., Ду-100 (4") -1 шт.;
• Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
• 2-х-рельсовые боковые отбойники; • Термометром от 0°до + 300°С -1 шт.;
КОЛЕСА И ШИНЫ
• Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
• Шины размерности 385/65R22,5 - 9 шт.;
• Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 9 шт.;
• Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 8 шт.;
• IVTM (встроенная система контроля давления в шинах). Система постоянно контролирует посредством датчиков давление в шинах всех колес. WABCO (Германия).
ПРОЧАЯ ОСНАСТКА
• Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом - 2 шт.;
• Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
• Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
• Корзина крепления для запасного колеса с правой стороны по центру цистерны;
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Четырехосная пневматическая производства «Сеспель» (Россия), гарантия до 3 лет (гарантия предоставляется фирмой «Сеспель»);• Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
• Стальное шасси;
• Тормозные механизмы барабанные;
• Кран регулировки «уровня пола»;
• Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (4S/3M) с функцией противоопрокидывания.
• Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
• Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
• Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
• Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
• Передняя и задняя (1 и 4) подъемные оси
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Электрооборудование 24В (класс 3 ADR):
• Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
• Розетка ABS;
• Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
• Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней;
• Указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
• Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
• Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
• Боковые габаритные фонари, совмещенные с оранжевыми световозвращателями;
• Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей
ТЕРМИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
• Цистерна изолирована минеральной ватой с экранирующей тепловой подложкой• Толщина термической изоляции 3 слоя –150 мм;
• Наружный кожух , изготовленный из алюминиевого листа
• Стяжные кольца из нержавеющей стали с резиновым уплотнителем;
ОКРАСКА
• Роботизированная окраска;
• Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
• Цвет рамы, консолей, опоры – (оранжевый, черный, синий);
• Цвет цистерны– (зеркальный, синий, черный, оранжевый);
• Цвет внешних донышек – (оранжевый, черный, синий);
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ
• Оборудование для разгрузки расположено в задней части цистерны;
• Стальной трубопровод 4” для гравитационной выгрузки – 1 шт.;
• Шаровые краны с ручным управлением Ду-100 (4”) термостойкий на сливном трубопроводе –1шт.
• Донный клапан для темных нефтепродуктов 4" с ручным управлением, штурвал, справа -1 шт.;
• Соединение с заглушкой Camlock 4" на сливном устройстве;
• Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации;
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
1 год |
Масса ППЦ кг
|
8 500 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
37 620 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...