Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Зерновоз SteelBear PF-41B

SteelBear Зерновоз SteelBear PF-41B Полуприцеп бортовая платформа тип PF-41B (вынесенная вперед первая ось) адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726. Максимальная полная масса 47 000 кг, длина габаритная 11 775 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 250 мм -
pf-41b
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Полуприцеп бортовая платформа тип PF-41B (вынесенная вперед первая ось) адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726. Максимальная полная масса 47 000 кг, длина габаритная 11 775 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 250 мм

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса 47 000 кг
Грузоподъемность 39 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа ок. 8 000 кг
Нагрузка на ССУ допустимая 11 000 кг
Нагрузка на оси допустимая 36 000 кг
Габаритная длина 11 775 мм
Внутренняя длина 11 470 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Внутренняя ширина кузова 2 430 мм
Габаритная высота не более 3 250 мм
Внутренняя высота кузова 1 800 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1 250 мм
Расстояние от крайней передней точки до шкворня 1 000 мм
Передний радиус ометания, не более 2 040 мм
База (расстояние от шкворня до первой оси) 3 385 мм
Межосевое расстояние 2 510 / 1 360 / 1 360 мм
Колесная колея 2 040 мм
Рессорная колея 1 300 мм
Внутренний объем кузова 50 м3

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Корзина для запасного колеса – 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Петли для вытаскивания полуприцепа сзади на лонжеронах.

Осевой агрегат

  • 4-х-осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормоз, усиленное исполнение off-road, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF MODUL O49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (рессора шириной 100 мм);
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки);
  • Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
  • Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми колесами;
  • Усиленное крепление крыльев;
  • Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S грузоподъемность 5 тонн, размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0 грузоподъемность 5 тонн.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на трех осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные)
  • Габаритные боковые фонари - 6 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

Кузов

  • Кузов объемом ок. 50 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
  • Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
  • Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения;
  • Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
  • Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2мм;
  • Верхняя часть задней стенки – откидная;
  • Без крыши;
  • Внутри кузовов установлены стальные стяжки с талрепами; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;
  • Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;
  • Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузовов;

Гидравлика

  • Без гидравлики.

Тент

  • Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента, управление спереди;
  • Крепление тента с помощью натяжных ремней. Направление разматывания тента – слева направо. Тент лежит на боковой части верхнего борта вровень с бортом; Тент на кузове крепится путем планки на болтах;
  • Складная площадка для расчехления спереди на кузове со ступенькой.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси серый (RAL 7021);
  • Цвет кузова серый (RAL 7021);
  • Внутри кузова загрунтованы;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые;
  • Цвет тента серый.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Дополнительно

  • Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 2 шт.;
  • Монтировка;
  • Ключ колпака оси;
  • Ступичный ключ оси;
  • Балонный ключ.

Смотрите также