Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Зерновоз SteelBear PT-24B

SteelBear Зерновоз SteelBear PF-24B Полуприцеп бортовая платформа тип PF-41B (вынесенная вперед первая ось) адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726. Максимальная полная масса 47 000 кг, длина габаритная 11 775 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 250 мм -
pf-24b
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Полуприцеп бортовая платформа тип PF-41B (вынесенная вперед первая ось) адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726. Максимальная полная масса 47 000 кг, длина габаритная 11 775 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 250 мм

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса 44 000 кг
Грузоподъемность 37 500 кг
Масса снаряженного полуприцепа ок. 8 500 кг
Нагрузка на ССУ допустимая 17 000 кг
Нагрузка на оси допустимая 27 000 кг
Габаритная длина 13 820 мм
Внутренняя длина 13 680 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Внутренняя ширина кузова 2 430 мм
Габаритная высота не более 3 270 мм
Внутренняя высота кузова 1 800 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1 250 мм
Расстояние от крайней передней точки до шкворня 1 500 мм
Передний радиус ометания, не более 2 040 мм
Межосевое расстояние 1 360 / 1 360 мм
Колесная колея 2 040 мм
Рессорная колея 1 300 мм
Внутренний объем кузова 60 м3

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Корзина для запасного колеса – 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • 2 металлических инструментальных ящика: один слева, один справа;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Петли для вытаскивания полуприцепа сзади на лонжеронах.

Осевой агрегат

  • 3-х осный Осевой агрегат SAF MODUL (Германия), барабанный тормоз, усиленное исполнение off-road, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (рессора шириной 100 мм);
  • Усиленные амортизаторы (красные CD);
  • Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонна;
  • Пластиковые крылья Parlok над всеми колесами;
  • Усиленное крепление крыльев;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины MICHELIN (грузоподъемность 5 тонн/колесо) размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски LEMMERZ 22,5х11,75 ET0.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами оси);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на средней оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари (с металлической защитой по периметру) - 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Задние фонари круглые - 8 шт.;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

Кузов

  • Кузов объемом ок. 60 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
  • Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
  • Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600 мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения;
  • Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
  • Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм;
  • Без крыши;
  • Внутри кузовов установлены стальные стяжки с талрепами;
  • Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;
  • Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;
  • Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузовов.

Гидравлика

  • Без гидравлики.

Тент

  • Тент из ПВХ 650 гр/м2 - плотность (вес) ткани;
  • Тент сворачивается на бок;
  • Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента, управление спереди;
  • Резинка фиксации ручки;
  • Крепление тента с помощью натяжных ремней, установленных снизу под кузовом. Направление разматывания тента – слева направо. Тент лежит на боковой части верхнего борта вровень с бортом; Тент на кузове крепится путем планки на болтах; Загиб тента спереди, сзади и справа ок. 40см; Направляющие для тента между стойками выгнуты «домиком»;
  • Нескладная площадка для расчехления спереди на кузове со складной ступенькой.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска кузова двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет кузова серебристый (RAL 9006);
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси черный (RAL 9005)
  • Внутри кузов загрунтован;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые;
  • Цвет тента серый.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Сертификация

  • Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантии

  • гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
  • гарантия от сквозной коррозии на метал – 10 лет.

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

Смотрите также