Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Полуприцеп-зерновоз 3 осный Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой

ТОНАР Полуприцеп-зерновоз 3 осный Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой Полуприцеп-зерновоз Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой отличается высокой производительностью и простотой в эксплуатации. Техника чаще всего используется для транспортировки сельскохозяйственных культур, а распашные ворота служат для универсализации полуприцепа при перевозке обратных грузов. -
9594-3
Цена по запросу

Описание

Полуприцеп-зерновоз Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой отличается высокой производительностью и простотой в эксплуатации. Техника чаще всего используется для транспортировки сельскохозяйственных культур, а распашные ворота служат для универсализации полуприцепа при перевозке обратных грузов.

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг 31000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 6500
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 37700
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 10500
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200-1350
Длина 10240
Ширина 2550
Высота 3400
Объем грузового отсека, м³ 42-48

Рама

  • Лонжероны двутаврового сечения
  • Повышенной прочности
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботам

Шасси

  • 3-осное
  • Оси Тонар-9042
  • Межосевое расстояние 1310 мм
  • Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
  • Пневматическая подвеска
  • Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
  • Сцепной шкворень 2 дюйма
  • Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов

  • Кузов алюминиевый изготовлен из алюминиевых профилей (борта). Днище – алюминиевый профиль с листовым покрытием.
  • Толщины (стенки 40 мм, днище 6 мм с дополнительными ребрами жесткости, высота планки 60 мм – 21 шт.)
  • Ступеньки на переднем борту внутри кузова
  • Тент, сворачивающийся в рулон на бок по быстросъемным дугам
  • Задний борт - комбинированный, с верхним подвесом закрывается автоматическими замками снизу с распашными (алюминиевыми) дверями
  • Правый борт оснащен – разгрузочными люками.
  • Два зерновых лючка в базовой комплектации
  • Смотровая площадка в передней части полуприцепа (алюминиевая) с перилами и складной лестницей
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде
  • Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

Гидравлическая система

  • Гидроцилиндр Penta (Италия)

Тормозная система

  • Производитель Wabco
  • Барабанные тормоза
  • Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
  • Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
  • Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Электросистема

  • 24В
  • Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
  • Освещение номерного знака
  • Габаритные огни
  • Щиты отражателей света
  • 2 розетки и розетка ABS

Пневмосистема

  • Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески

Окраска

  • Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
  • Два слоя грунта
  • Краска шасси: двухкомпонентная RAL 7021 (Черный)
  • Краска кузова: эмаль двухкомпонентная RAL 7004 или любой цвет под заказ.

Колеса

  • Резина: 385/65 R22.5
  • Диски: 11,75 х 22,5
  • Ошиновка односкатная
  • Количество колёс: 6+1 запасное

Прочее оборудование

  • Инструментальный ящик
  • Надежная конструкция крыльев
  • Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.

Смотрите также