Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Тяжеловоз SteelBear TR-41

SteelBear Тяжеловоз SteelBear TR-41 Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (для перевозки тяжелой дорожной техники, повышенной проходимости). Адаптирован для эксплуатации с 3-осным тягачом по ISO 1726. Максимальная полная масса - 75 000 кг, длина габаритная 18 500 мм, ширина габаритная 4 000 мм, высота погрузочная 890-1100 мм. -
tr-41
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (для перевозки тяжелой дорожной техники, повышенной проходимости). Адаптирован для эксплуатации с 3-осным тягачом по ISO 1726. Максимальная полная масса - 75 000 кг, длина габаритная 18 500 мм, ширина габаритная 4 000 мм, высота погрузочная 890-1100 мм.

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса - 29 000-75 000 кг
  • Масса снаряженного шасси - 8 000 – 22 000 кг
  • Допустимая нагрузка на ССУ - 11 000-27 000 кг
  • Допустимая нагрузка на оси - 18 000 - 48 000 кг
  • Длина габаритная - 13 000-18 500 мм
  • Ширина габаритная - 2 500 – 4 000 мм
  • Высота седельно-сцепного устройства - 1 150-1 650 мм
  • Высота погрузочная - 890-1100 мм
  • Колесная колея - 1 830-2 470 мм
  • Рессорная колея - 900 - 1 100 мм

Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской cтали OVAKO), соединенных поперечными балками;
  • Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70 до +40°С;
  • Опорное устройство Jost (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень Jost (Германия) 2-дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
  • Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.

Осевой агрегат

  • 4-осный агрегат барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, 1 ось подруливающая допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
  • Рессорная подвеска.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO EBS 2S/2M (Германия) 24 вольта;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.

Пол

  • Металлический настил из рифленой стали на «гуське» и на нижней грузовой площадке. Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа.

Трапы

  • Механический подъем трапов;
  • Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5002);
  • Боковая защита в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Дополнительно

  • Установка уширителей рамы, лебедки, гидростанции.

Смотрите также