Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Трал Faymonville STBZ-4VA

MaxTrailer Faymonville Трал Faymonville STBZ-4VA -
stbz-4va
Цена по запросу

Описание

4-хосный трал одинарного телескопирования. Уникальность его заключается в том, что длина нижней площадки может удлиняться за счет вставок, которые крепятся при помощи гребешковых соединений, от 13 до 26 метров, а также он уширяется посредством гидроцилиндров с 2,74 до 3,5 метров. При совокупности всех его особенностей он способен перевозить максимально высокие и длинные грузы. Грузоподъемность трала 65 тонн, погрузочная высота 0,6 метра, длина трала в сложенном состоянии 18 метров, в раздвинутом - 36 метров.

Технические данные

Скорость: 80 km/h 30 km/h
Общая масса ***: 92000 kg 110000 kg
Нагрузка на седло: 40000 kg 50000 kg
Нагрузка на заднюю тележку +/-: 52000 kg 60000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 23500 kg
Грузоподъемность +/-: 68500 kg 86500 kg
Длина гуська +/-: 4900 mm
Радиус поворота от шкворня +/-: 3200 mm
Высота седла +/-: 1355 mm
Длина рабочей платформы +/-: 8000 mm
Удлинение +/-: 5000 mm
Ширина низкорамной платформы +/-: 2740 mm
Клиренс в сложенном состоянии +/-: 150 mm
Высота с максимальной нагрузкой+-: 550 mm
Длина задней тележки +/-: 5800 mm
Высота задней тележки с макс.нагрузкой +/-: 1050 mm
Гидравлическая подвеска +/-: -100/+200 mm
Межосевое расстояние: 1360 mm
Ширина: 2480/2740 mm

Гусек: Съемный гусек на макс. Длина гуська ± 4.900мм. Гусек со скосом ± 60°. На тягачи 6х4, 8х4 и 10х4 (8х4 + 1-осная подкатная тележка или 6х4 + 2-х осная подкатная тележка).
Бочковозная платформа: Низкорамная раздвигаемая бочковозная платформа, длиной ± 8.000мм, с механическим запорным устройством. Гибкие шланги уложены в балки и автоматически адаптируются в зависимости от величины удлинения.
Задняя тележка: металлическая конструкция с наружными балками и с нищей +/- 750 х 280/380мм для стрелы экскаватора между ними. Оси и подвеска SAF, все оси гидро-механически управляемые. Гидравлическая подвеска.
Тормозная система: в соответствии с нормами Евросоюза с системой EBS-E.
Колеса 285/70 Р 19.5, двускатные. Марка резины на наш выбор.
Освещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Металлизация: Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
Окраска: Вся стальная конструкция прошла дробеструйную обработку металлическими шариками, 2 слоя грунтовки на основе цинка, 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL. Диски серебристо-серого цвета.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали **S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa) **S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa) **S960QL (предел прочности 960 MPa). Сварщики протестированы по DIN-EN 287-1. Сварка в соответствии с EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO 14175.

В стоимость входит:

  • Стальной передний борт, съемный, высотой ±400 мм со скошенными углами.
  • На гуське съемные алюминиевые борта высотой ±400мм.
  • На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой ±400мм.
  • Одно запасное колесо с держателем на гуське и краном для поднятия.
  • 2 пары крепежных колец встроенных в гусек (LC 2.500 daN).
  • Гусек со стальным рифлёным листом.
  • 2" шкворнем.
  • 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
  • Освещение на контрольном панели гуська.
  • Защитная панель на гуське над панелью управления.
  • Пневмопистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
  • Возможность дополнительно устанавливать на гусек: 1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка ±10.000кг).
  • Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
  • 1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче.
  • Гидравлические соединения между низкорамной платформой и гуськом через быстроразъемный фитинг вместо обычного нарезного. (Без гарантии).
  • Дополнительная фиксация удлинения каждые ±500мм.
  • Фиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
  • Крепежное кольцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN).
  • Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 16.000кг.
  • Кольца для крепления груза, каждые ±1.200-1.300мм на балках раздвижки.
  • Кольца для крепления груза каждые 1.200-1.300мм на наружных балках платформы.
  • Под каждое кольцо вырезы для цепей.
  • На внешней балки приспособления для снятия пола.
  • Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами.
  • 1 пара крепежных колец на внешней стороне поперечной балки.
  • 1 пара крепежных колец на поперечной балке (LC 16.000 daN).
  • Над внешними балками платформы: краска с песком для лучшей адгезии машин.
  • 1 пара колец для крепления груза между задней тележкой и платформой (LC 16.000 daN).
  • 5 пар колец для укрепления груза, встроенных в боковой металлической конструкции задней части тележки.
  • Задняя часть тележки со скосом ±350мм x 12° с вертикальными углами ±350 x 160 мм.
  • Задний брызговик.
  • Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LED.
  • Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
  • Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди. Rema 78051-00 & 78027-00 (160 Amp. 150 V.).
  • Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
  • Две 7-ми полярных розетки на борту спереди **1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185 **1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731. Если Ваш разъем не соответствует нормам ISO, просим нас об этом известить.
  • Под гуськом, спереди и сзади задней тележки, справа и слева по 7-ми полярной розетке для панелей оповещения негабарита.
  • Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
  • Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа.
  • Система центральной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки.
  • Если на Вашем тягаче требуется проведение дополнительных работ, пожалуйста свяжитесь с нами.
  • Все соединительные кабели (электрические, ABS/EBS, гидравлические и т.п.) между тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой частью тягача, а не полуприцепа.
  • Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
  • Дополнительно поставляется палец 3.5 дюйма.
  • Одна пара крепежных колец на передней части низкорамной платформы, с левой и с правой стороны от соединения с гуськом.
  • Уширители, на 230мм с каждой стороны (без панелей).
  • Настил из дерева в стальном корпусе.
  • Профиль U между низкорамной платформой и задней тележкой для алюминиевых трапов.
  • Профиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
  • Крюк сзади полуприцепа.
  • Спиральный кабель между тягачом и полуприцепом, с плоским разъемом "Андерсон", на электрический гидронасос.
  • Низкотемпературное масло.
  • Счетчик для измерения пробега на второй оси с левой стороны.
  • Один манометр для контроля нагрузки на оси с каждой стороны.
  • Набор оповещения негабарита: -4 щита оповещения негабарита для Бельгии ±423 х 423мм, раздвижные на ±1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков.
  • Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа в соответствии с директивами ЕС.
  • Светоотражающие ленты желтого цвета на задней части полуприцепа в соответствии с директивами ЕС.
  • Смотрите также