Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Трал Faymonville STBZ-3VA

MaxTrailer Faymonville Трал Faymonville STBZ-3VA -
multi-nz-w
Цена по запросу

Описание

Основное предназначение низкорамного трала: перевозка различной спецтехники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, катки, буровые и мн.др.), различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.), перевозка не габаритных грузов.

Технические данные

Скорость: 80 km/h
Общая масса ***: 58600 kg
Нагрузка на седло: 25000 kg
Нагрузка на заднюю тележку +/-: 33600 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 16400 kg
Грузоподъемность +/-: 42200 kg
Длина гуська +/-: 4100 mm
Радиус поворота от шкворня +/-: 2350 mm
Высота седла +/-: 1350 mm
Длина рабочей платформы +/-: 7500 mm
Удлинение +/-: 5500 mm
Ширина низкорамной платформы +/-: 2540 mm
Высота с максимальной нагрузкой +/-: 450 mm
Клиренс в сложенном состоянии +/-: 150 mm
Длина задней тележки +/-: 4300 mm
Высота задней тележки с макс. нагрузкой +/-: 900 mm
Пневматическая подвеска +/-: -80/+160 mm
Межосевое расстояние: 1360 mm
Ширина: 2480/2540 mm

Гусек: Съемный гусек, гидравлически опускаемый и поднимаемый, длиной ± 4.100мм, со скосом под углом ±45грд. Для тягачей: 6 x 2 и 6 x 4
Боковые балки: Низкорамная бочковозная платформа длиной +/-7.500мм с механическим запорным устройством.
Задняя тележка, оси и подвеска: Задняя тележка покрыта стальным рифленым листом. Открытая ниша между осями +/-750х200/280мм.
Оси и подвеска SAF, все оси гидро-механически подруливающие. Пневматическая подвеска с краном подъема/опускания. Инструмент для осей.
Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с системой EBS-E .
Колеса: 235/75R 17.5 двускатные.
Освещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Металлизация: Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
Окраска: Вся стальная конструкция прошла дробеструйную обработку металлическими шариками, 2 слоя грунтовки на основе цинка, 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL. Диски серебристо-серого цвета.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали **S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa), **S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa), **S960QL (предел прочности 960 MPa). Сварщики протестированы по DIN-EN 287-1. Сварка в соответствии с EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO 14175.

В стоимость входит:

  • Стальной передний борт, съемный, высотой ± 400 мм.
  • На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм.
  • На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой ± 400мм.
  • Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська.
  • 2 пары крепежных колец встроенных в гусек (LC 2.500 daN).
  • Гусек со стальным рифлёным листом.
  • 2" шкворнем.
  • 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
  • Освещение на контрольном панели гуська.
  • Защитная панель на гуське над панелью управления.
  • Пневмопистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
  • Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
  • 1 пара колец для крепления груза, на задней части гуська (на 3т.).
  • 1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка ± 10.000кг).
  • Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
  • 1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче.
  • Быстрое разъёмное соединение гидравлических фитингов между погрузочной платформой и гуськом, вместо обычных разъёмных.
  • Дополнительная фиксация удлинения каждые ± 500мм.
  • Фиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
  • Крепежное кольцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN).
  • Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 10.000кг.
  • На внешней балки приспособления для снятия пола.
  • Крепежные кольца каждые ±1.200-1.300мм на внутренней поверхности балок.
  • Крепежные кольца каждые ±1.200-1.300мм на внешней поверхности балок с усилием (LC 10.000 daN).
  • Под каждое кольцо вырезы для цепей.
  • 1 пара крепежных колец на задней поперечной балке (LC 10.000 daN).
  • 1 пара колец для крепления груза между задней тележкой и платформой (LC 10.000 daN).
  • 4 пар колец для укрепления груза, встроенных в боковой металлической конструкции задней части тележки.
  • Задний брызговик.
  • Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LED.
  • Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
  • Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди.
  • Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
  • Две 7-ми полярных розетки на борту спереди
  • **1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185
    **1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731
  • Под гуськом, спереди и сзади задней тележки, справа и слева по 7-ми полярной розетке для панелей оповещения негабарита.
  • Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
  • Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа.
  • Система центральной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX, с нормальным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки.

Смотрите также