Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Трал Faymonville MULTI-NZ-8H-W-AA-30AT-14.00-17.5-2.74

MaxTrailer Faymonville Трал Faymonville MULTI-NZ-8H-W-AA-30AT-14.00-17.5-2.74 -
multi-nz-w
Цена по запросу

Описание

Экономичное и гибкое решение для множества различных задач по транспортировке. Эта линейка продукции особенно универсальна и имеет широкие сферы применения. Хорошо зарекомендовавшее себя семейство продукции, которое позволяет создавать индивидуально подобранную компоновку транспортных средств с помощью целого ряда специальных опций.

Технические данные

Скорость: 80 km/h / 30 km/h
Общая масса: 119600kg / 134000kg
Нагрузка на седло: 30000kg / 38000kg
Нагрузка на оси: 89600kg / 96000kg
Грузоподъемность ± : 91500kg / 105900kg
Собственный вес +/- 3%: 28100kg
*Общая масса зависит от нагрузки на седло
Длина гуська+-: 3 700 мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800мм
Высота седла +-: 1 340мм
Длина рабочей платформы+-: 14 000мм
Удлинение+-: 19 500мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 1 050мм
Гидравлическая подвеска+-: -150/+150мм
Межосевое расстояние: 1 360мм
Ширина: 2 480/2 740мм

Гусек “SNT” (технология болтового соединения) позволяетиметь оптимальную длину низкорамной платформы, длина ± 3 700 мм с задним скосом ± 850мм x 10°.
Гидравлически регулируемый по высоте, с ходом ± 250 mm,с гидравлическим соединением с первыми 2мя осями, что дает осевую компенсацию (удобно при проезде через ж/дпереезды и т.п.).
Техническая нагрузка: 38 000 kg
Погрузочная платформа с двойным удлинением, длина ±14.000 mm, со скосом сзади ± 500мм х 10°.
Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm между первым и вторым удлинением.
Оси и подвеска SAF, 1-ая ось самоповоротная,2- ая фиксирована, все остальные с гидравлическим подруливанием, гидравлическая подвеска.
Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
S960QL (предел прочности 960 MPa).
Сварка в соответствии с EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO 14175
Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.

  • Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська
  • На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм
  • Шкворень 3,5
  • Освещение на контрольном панеле гуська
  • 2 тормозных башмака с держателем под платформой
  • 11 пар карманов для стоек по периметру платформы, для стоек +-100х50мм
  • Профиль U на задней части задней тележки для алюминиевых трапов
  • 1-ой по 3-ю, оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки)
  • Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом
  • Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач)
  • Система центральной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX, с нормальным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки
  • 1 ящик из нержавеющей стали 2480х340х390мм(ДхШхВ) с двумя дверцами по сторонам снаружи и 1 крышкой сверху
  • С каждой стороны оцинкованные уширители ± 230 mm (без деревянного покрытия)
  • Крюк сзади полуприцепа
  • Блок-клапаны на каждый цилиндр, включая крюк для цепей (без самих цепей)
  • Низкотемпературное масло
  • Набор оповещения негабарита

Смотрите также