Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Трал Faymonville Mega-Z-3L-V-ATX-A-30AT-7.90(2.54)-17.5-2.54

MaxTrailer Faymonville Трал Faymonville Mega-Z-3L-V-ATX-A-30AT-7.90(2.54)-17.5-2.54 -
mega-z-3l-v
Цена по запросу

Описание

Полуприцеп с пониженной платформой — оптимальное решение для перевозки высокогабаритных грузов, промышленных деталей или машин. Низкая погрузочная высота является решающим фактором. В действии проявляет максимальную маневренность и гибкость. Хорошо зарекомендовавшее себя семейство продукции, позволяющее оптимально подобрать компоновку транспортного средства с помощью целого ряда специальных опций.

Технические данные

Скорость: 80 km/h / 30 km/h
Общая масса: 63600 kg
Нагрузка на седло: 30000 kg
Нагрузка на заднюю тележку: 33600 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 17000 kg
Грузоподъемность ± : 46600 kg
Длина гуська+-: 3 800 мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800 мм
Длина рабочей платформы+-: 7 900 мм
Удлинение+-: 5 400 мм
ширина низкорамной платформы +-: 2 540 мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 325 мм
Клиренс в сложенном состоянии +-: 100 мм
Длина задней тележки+-: 4 300 мм
Высота задней тележки с макс.нагрузкой+- 900мм
Пневматическая подвеск+-: -80/+160мм
Межосевое расстояние: 1 360мм
Ширина: 2 480/2 540мм

Гусек: Гусек SNT-дизайн для оптимизации длины платформы, длина 3800мм.
Съемный гусек, гидравлически поднимаемый и опускаемый.
Для тягачей 6 x 4 oder 8 x 4 (oder 6 x 4 с 1-осной Dolly 235/75-17.5)
Боковые балки: Супер низкий вариант низкорамной платформы с раздвижными наружными балками, с пневматической блокировкой. Между балками пол из твердого дерева толщиной ± 40мм.
Линии питания проложены в боковых балках и автоматически адаптируются по погрузочной длине.
Задняя тележка, оси и подвеска: Задняя тележка покрыта стальным рифленым листом. Открытая ниша между осями +-750х200/280мм.
Оси и подвеска SAF, все оси гидро-механически подруливающие.
Пневматическая подвеска с краном подъема/опускания.
В комплекте инструменты для осей.
Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с системой EBS-E.
Шины: 235/75R 17.5 (M+S) двускатные. Выбор в зависимости от наличия на заводе.
Oсвещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Металлизация: Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
Окраска: Вся стальная конструкция прошла дробеструйную обработку металлическими шариками, 2 слоя грунтовки на основе цинка, 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL.
Диски серебристо-серого цвета. Многоцветие под заказ.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
S960QL (предел прочности 960 MPa). Сварщики протестированы по DIN-EN 287-1. Сварка в соответствии с EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO 14175

В стоимость включено:

  • Стальной передний борт, съемный, высотой +-400 мм со скошенными углами.
  • Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська.
  • 2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 daN)
  • Гусек со стальным рифлёным листом.
  • На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм.
  • На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм.
  • Защитная панель на гуське над панелью управления.
  • Освещение на контрольном панели гуська.
  • 2" шкворнем.
  • 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
  • Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
  • 1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче
  • Пневмо-пистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
  • Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
  • Article: (58907)
  • 1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка +-10.000кг).
  • Гидравлическое соединение от гуська на низкорамную платформу через обычные соединения.
  • Дополнительная фиксация удлинения каждые ± 1.000мм.
  • Фиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
  • Крепежное колцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN)
  • Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 10.000кг
  • 1 пара крепежных колец свисающих во внутрь на передней балке (LC10.000daN)
  • Кольца для крепления груза, каждые +/- 1,200-1.300мм на балках раздвижки.
  • Кольца для крепления груза каждые 1-200-1.300мм на наружных балках платформы.
  • Под каждое кольцо вырезы для цепей.
  • Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами.
  • 1 пара крепежных колец на задней поперечной балке(LC 10.000 daN)
  • Над внешними балками платформы : краска с песком для лучшей адгезии машин.
  • 1 пара колец для крепления груза между задней тележкой и платформой (LC 16.000daN).
  • 5 пар колец для укрепления груза, встроенных в боковой металлической конструкции задней части тележки.
  • Задний брызговик
  • Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LED.
  • 2-й регулирующий клапан для верхнего положения, макс. примерно на 50 мм от нормального транспортного положения, без установки операции из тягача.
  • Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
  • Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди. Rema 78051-00 & 78027-00 (160 Amp. 150 V.)
  • Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
  • Две 7-ми полярных розетки на борту спереди
  • **1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185
    **1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731
    Если Ваш разъем не соответствует нормам ISO, просим нас об этом известить.
  • Под гуськом, спереди и сзади задней тележки, справа и слева по 7-ми полярной розетке для панелей оповещения негабарита.
  • Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
  • Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа:
  • Система центральной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки.
  • Если на Вашем тягаче требуется проведение дополнительных работ, пожалуйста свяжитесь с нами.
  • Все соединительные кабели (электрические, ABS/EBS, гидравлические и т.п.) между тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой частью тягача, а не полуприцепа.
  • Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает
  • собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
  • 1 ящик для инструментов 1.000х400х400мм(ДхШхВ) с одной крышкой сверху, смонтирован сзади гуська
  • Уширители, на 230мм с каждой стороны. (без панелей)
  • Настилы из дерева в стальном корпусе.
  • На гуське, место под панели для уширителей
  • Профиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
  • Крюк сзади полуприцепа.
  • Набор оповещения негабарита:
  • -4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные
    на ± 1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков.
  • Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа в соответствии с директивами ЕС.
  • Светоотражающие ленты желтого цвета на задней части полуприцепа в соответствии с директивами ЕС.

Смотрите также