Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Полуприцеп MAX100-N-4A-9.30(RU)

MaxTrailer Faymonville Трал MAX100-N-4A-9.30(RU) -
max100-n-4a-9-30-u
Цена по запросу

Описание

Низкорамный полуприцеп 4мя осями, разработан для специальных перевозок в промышленности, строительстве и в рамках общественных работ. Модификация MAX100 с принудительным управлением.

Технические данные

Скорость: 80 km/h
Общая масса: 60 800 kg
Нагрузка на седло: 18 000kg
Нагрузка на оси: 42 800 kg
Тара (+/- 3%): 11 204 kg
Грузоподъемность +/-: 49 596 kg
Длина гуська: 3450 mm
Высота сцепления с нагрузкой: 1150 mm
Радиус поворота от шкворня : 2300 mm
Длина рабочей платформы : 9300 mm
Удлинение: 6100 mm
Межосевое расстояние : 1810 mm
Ширина: 2540 mm
Высота с максимальной нагрузкой: 860 mm
Подвеска: -55/ +145 mm
* Общая масса зависит от нагрузки на седло.

Основные характеристики

Гусёк Гусек со скосом сзади +/- 750mm x 10°

3 пары крепежных колец (LC 5 000 daN).

Покрытие из твердого дерева толщиной 30 mm.

Раздвижная загрузочная: Раздвижная загрузочная платформа со скосом сзади -/+1000 mm x 8

5 пар крепежных колец складных наружу (LC 5 000 daN).

3 пары крепежных колец складных наружу (LC 10 000 daN).

Одна пара крепежных колец в задней части загрузочной платформы (LC 10.000 daN)

Покрытие из твердого дерева толщиной 48mm, выше оси рифленый лист.

Упоры: (Механические) упоры JOST, 2-х скоростные, грузоподъемность 24т (50т доказательство нагрузки)

Колеса : Колеса 235/75 R17.5 Выбор марки резины в зависимости от наличия на заводе.

Оси-BPW: BPW-оси и подвеска. 1 ось поворотная, 2+3 оси фиксированные, 4 ось самоповоротная.

1 и 4 оси с электромагнитным запором активирующимся при включении передачи заднего хода, либо вручную.

OFFER Nr.: 37-201008134847 Page 4/7

Тормозная система: Тормозная система согласно предписаниям EBS-E (4S3M) без соединения с тягачом.

Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали

**S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)

**S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)

Отделка : Обработка 4-K. Вся стальная конструкция прошла после сварки дробеструйную обработку металлическими шариками, один слой грунтовки на основе цинка, один слой грунтовки.

Отделка : 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL. Металлический цвет невозможен.

Электрическая система: Электрическая система в соответствии с нормами EU

Освещение LED 24Volt ASPOCK-NORDIK (ASS3)

  • ASPOCK-UNIBOX спереди на панели с разъемами
  • розетки 24N, 24S&15 pol
  • Разъемы согласно ISO
  • 24N ISO-1185
  • 24S ISO-3731
  • 15 pol ISO-12098

Поворотный шкворень 2’’

Стальной передний борт, съемный, высотой +-400мм.

Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська.

На гальванизированной панели впереди полуприцепа разъем желто-красный для воздуха.

2 тормозных башмака с держателем на переднем борте гуська.

Подготовка задней части гуська под алюминиевые рампы

Гальванизированные выдвижные уширители, выдвижение на 230 мм с каждой стороны. (± 262kg)

Гальванизированные опоры в задней части загрузочной платформы.

Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа.

Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа, сзади, по всей ширине в соответствии с нормами Евросоюза.

Справа и слева под гуськом и на трапах полуприцепа по одному держателю для табличек и розетка.

Брызговик (www.MAX Trailer.eu) на задней части полуприцепа.

Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа.

OFFER Nr.: 37-201008134847 Page 5/7

Алюминиевые боковые и задний съемные борта на гуське 2400 x 400 мм(Д х В).

Съемные гальванизированные задние стойки. (Длина конструкции 2560 мм) (±46kg)

Один инструментальный ящик (HDPE) на гуське 1350 x 400 x 400 мм (Д х Ш х В) (± 46kg)

Первая ось подъемная (±69kg)

Один съемный (гальванизированный) передвижной стол шириной 250 мм (±127kg)

Мобильный профиль на задней части для крепления алюминиевых трапов.

4 таблички оповещения габаритов 423 х 423 мм, выдвижные на 400 мм с LED фонарем.(± 25kg)

Светоотражатели (красные или желтые) согласно нормативам ЕС на задней части полуприцепа.

Утилизационный сбор.

Металлизация : Металлизация HRM (High Resistance Metallisation) внешней рамы полуприцепа.

Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем наносится ZINACOR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%)

Смотрите также