Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Трал MAXTrailer MAX100-N-4A-9.30

MaxTrailer Faymonville Трал MAXTrailer MAX100-N-4A-9.30 -
max100-n-4a-9-30
Цена по запросу

Описание

Низкорамный полуприцеп для транспортировки тяжёлой техники. Дополнительно установка съемных аппарелей или гидротрапов двойного или одинарного сложения.

Технические данные

Скорость: 80 km/h
Общая масса: 60 800 kg
Нагрузка на седло: 18 000kg
Нагрузка на оси: 42 800 kg
Тара (+/- 3%): 10 842 kg
Грузоподъемность +/-: 49 958 kg
Длина гуська: 3800 mm
Высота сцепления с нагрузкой: 950 mm
Радиус поворота от шкворня: 2100 mm
Длина рабочей платформы: 9300 mm
Удлинение: 6100 mm
Межосевое расстояние: 1360 mm
Ширина: 2540 mm
Высота с максимальной нагрузкой: 860 mm
Подвеска: -55/ +145 mm
* Общая масса зависит от нагрузки на седло.

Гусек:

3 пары крепежных колец (LC 5 000 daN).
Покрытие из твердого дерева толщиной 30 mm.
Раздвижная загрузочная: Раздвижная загрузочная
платформа со скосом сзади -/+1000 mm x 8
5 пар крепежных колец складных наружу (LC 5 000 daN).
3 пары крепежных колец складных наружу (LC 10 000 daN).
Одна пара крепежных колец в задной части загрузочной платформы (LC 10.000 daN)
Покрытие из твердого дерева толщиной 48mm, выше оси рифленый лист.

Упоры:

(Механические) упоры JOST, 2-х скоростные, грузоподъемность 24т (50т доказательство нагрузки)
Колеса: Колеса 235/75 R17.5 Выбор марки резины в зависимости от наличия на заводе.

Оси-SAF:

Оси SAF, две оси фиксированные, две оси самоповоротные с барабанными тормозами. Пневматическая подвеска с клапаном для поднятия/опускания.
Самоповоротные оси, с электромагнитной блокировкой самоповоротных осей при езде задним ходом или с ручным управлением.
Ключи до оси

Тормозная система:

Тормозная система согласно предписаниям EBS-E (4S3M) без соединения с тягачом.

Стальная конструкция:

Сварная конструкция из высокопрочной стали
**S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
**S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
Отделка : Обработка 4-K. Вся стальная конструкция прошла после сварки дробеструйную обработку металическими шариками, один слой грунтовки на основе цинка, один слой грунтовки.Отделка : 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL.Металлический цвет невозможный.
Электричсекая система: Электрическая система в соответствии с нормами EU
Освещение LED 24Volt ASPOCK-NORDIK (ASS3)
ASPOCK-UNIBOX спереди на панеле с разъемами розетки 24N, 24S&15 pol
Разъемы согласно ISO 24N ISO-1185
24S ISO-3731
15 pol ISO-12098
Поворотный шкворень 2’’
Стальной передний борт, съемный, высотой +-1 200мм.
EN12642-XL
Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська.
На гальванизированной панели впереди полуприцепа разъем желто-красный для воздуха.
2 тормозных башмака с держателем на переднем борте гуська.
Подготовка задней части гуська под алюминиевые рампы
Гальванизированные выдвижные уширители, выдвижение на 230 мм с каждой стороны. (± 262kg)
Гальванизированные опоры в задней части загрузочной платформы.
Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа.
Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа, сзади, по всей ширине в соответствии с нормами Евросоюза.
Справа и слева под гуськом и на трапах полуприцепа по одному держателю для табличек и розетка
Брызговик (www.MAX Trailer.eu) на задней части полуприцепа.
Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа.
Алюминиевые боковые и задний съемные борта на гуське 2400 x 400 мм(Д х В). Съемные гальванизированные задние стойки. (Длина конструкции 2560 мм) (± 46kg)
Мобильный профиль на задней части для крепления алюминиевых трапов.
4 таблички оповещения габаритов 423 х 423 мм, выдвижные на 400 мм с LED фонарем.(± 25kg)
Светоотражатели (красные или желтые) согласно нормативам ЕС на задней части полуприцепа.
Утилизационный сбор.
Металлизация : Металлизация HRM (High Resistance Metallisation) внешней рамы полуприцепа
Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем наносится ZINACOR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%)

Смотрите также