Полуприцеп сортиментовоз SteelBear TR-41 16,5

tr41 13 icon
Цена: по запросу  

Описание

Полуприцеп-сортиментовоз на двускатной ошиновке тип PF-41L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).

1
2
3
4
5

Основные характеристики

  • Категория транспортного средства О4
  • Максимальная полная масса, кг 53 000
  • Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
  • Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
  • Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
  • Длина габаритная, мм 16 500
  • Ширина габаритная, мм 2 550
  • Высота габаритная, мм 4 000
  • Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 300
  • Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
  • Рессорная колея, мм 1 300

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 2-х осным тягачом;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Складные кронштейны крепления задних фонарей поднятs на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
  • Две петли в задней части полуприцепа;
  • Пальцы фиксации каната в комплекте.

Осевой агрегат

  • 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья PARLOK перед первой и за третьей осями;2.1.5 Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Усиленное крепление крыльев;
  • Автоматический ЦЕНТРАЛЬНЫЙ подъемный механизм первой и четвертой осей.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);3.5.10 Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • 3Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).

Передняя стенка

  • Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
  • Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
  • Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
  • Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
  • Металлическая лестница на передней стенке;
  • Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
  • Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).

Крепление груза

  • 8 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме (для 4-х пакетов по 4 метра или 2-х пакетов по 6 метров и 1-го пакета по 4 метра);
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 8 ремней для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 8 шт. (установлен на болтах);

Коники

  • 8 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
  • Противозахватные опорные балки – 4 ед.;

Настил

  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;

Дополнительно

  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.