Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Полуприцеп лесовоз SteelBear PT-27L

SteelBear Полуприцеп лесовоз SteelBear PT-27L 3-осный лесовозный прицеп (односкат) PR-27L. Максимальная полная масса, 27 000 кг. Длина габарит. (без дышла) 8 073 мм, ширина габаритная 2 500, мм, высота габаритная 4000 мм. -
27
Цена по запросу  
В наличии

Описание

3-осный лесовозный прицеп (односкат) PR-27L. Максимальная полная масса, 27 000 кг. Длина габарит. (без дышла) 8 073 мм, ширина габаритная 2 500, мм, высота габаритная 4000 мм.

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 27000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5200
Допустимая нагрузка на первую ось, кг 9000
Допустимая нагрузка на задние оси, кг 18000
Длина габаритная (без дышла), мм 8073
Ширина габаритная, мм 2500
Высота габаритная, мм 4000
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., 1385
Рессорная колея, мм 1300
Колесная колея, мм 2040

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Дышло BPW TBZ / Jost GNZ (Германия) расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50 и высота сцепки ок. 900 мм);
  • Поворотное кольцо BPW DK / Jost KLK HE (Германия)
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака.

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья PARLOK перед первой и за третьей осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO (Германия) EBSE 4S/3M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта).;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая соединительные витые шланги);
  • Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт..
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V)).
  • 2.5.10 Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода;
  • 2.5.11 Два дополнительных фонаря рабочего света за первой осью, подключены к фонарям заднего хода.

Коники

  • 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
  • Противозахватные опорные балки – 3 ед.;

Крепление груза

  • 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2430 мм.

Крепление груза

  • 4 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 4 ремня для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт. (установлен на болтах).

Настил

  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.

Дополнительно

  • Инструментальный ящик;
  • Две паромные петли в задней части полуприцепа;
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет прицепа чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Смотрите также