Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Тентовый полуприцеп SteelBear PT-24U (Юмба)

SteelBear Тентовый полуприцеп SteelBear PT-24U (Юмба) Мы поставляем бортовые полуприцепы-платформы Jumbo (Юмба) по ценам производителя в Москву, Санкт-Петербург, Чебоксары, Иркутск, Уфу, Челябинск, Саратов, Астану, Минск и любые другие города России и зарубежья. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 16 500 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 4 000 мм. -
pt-24u
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Мы поставляем бортовые полуприцепы-платформы Jumbo (Юмба) по ценам производителя в Москву, Санкт-Петербург, Чебоксары, Иркутск, Уфу, Челябинск, Саратов, Астану, Минск и любые другие города России и зарубежья. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 16 500 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 4 000 мм.

1
2
3
4

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса - 38 000 кг
  • Масса снаряженного шасси ок. - 8 300 кг
  • Распределение полной массы на ССУ - 11 000 кг
  • Распределение полной массы на оси - 27 000 кг
  • Длина габаритная - 16 500 мм
  • Длина внутренняя - 16 415 мм
  • Длина внутренняя передней секции - 4 400 мм
  • Длина внутренняя задней секции - 12 015 мм
  • Ширина габаритная - 2 550 мм
  • Ширина внутренняя - 2 470 мм
  • Высота габаритная - 4 000 мм
  • Высота внутренняя передней секции - 2 670 мм
  • Высота внутренняя задней секции - 3 080 мм
  • Объем кузова, ок. - 120,4 м3
  • Высота седельно-сцепного устройства - 1 170 мм
  • Высота погрузочная – 890 мм
  • Колесная колея - 2 040 мм
  • Рессорная колея - 1 300 мм

Конструкции шасси

  • Усиленная рама (шасси) из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (выполнена из высококачественной конструкционной низколегированной шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками.
  • Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70° С до +40° С.
  • Опорное устройство  Jost (Германия)  грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • Шкворень  Jost (Германия) 2-х дюймовый  в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 1-го запасного колеса.
  • Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
  • Пластиковые полукрылья, перед первой и за задней осями.
  • Задние резиновые отбойники.
  • Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
  • Крепление груза: 28  крепежных колец; Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали
  • контейнеровозы и полуприцепы.

Осевой агрегат

  • 3-х осный агрегат, BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России,  допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная  система  Wabco EBS 2S/2M (Германия) (24 вольта).
  • Датчики АБС на второй оси.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование Aspoeck (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением  в сети 24 вольт.
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт.
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт.
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями.
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность.
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг.

Торцевая стена

  • Передняя стальная стенка.
  • Пневмо-и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.

Каркас тента

  • 8 стальных средних стоек KINNEGRIP (Германия).
  • 2 задние стальные, съемные стойки.
  • Все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины. 
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа на передней секции,
  • 5 рядов деревянных перекладин слева и справа на задней секции.
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку.

Борта

  • 5 шт. боковых бортов слева и 5 шт. справа высотой 600 мм.  из анодированного алюминия; по 4 стяжки на каждом борту. <
  • Задние алюминиевые ворота из анодированного алюминия.
  • Лестница телескопического типа.

Тент

  • ТЕНТ ПВХ 650 гр./м2.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом.
  • Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
  • Стандартный цвета шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005).
  • Цвет тента серебристо-серый, 30% рекламы STEELBEAR (RAL 9005).
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая).
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета.
  • Колесные диски серебристо-серые.

Смотрите также