Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Прицеп бортовой SteelBear PR-18B

SteelBear Прицеп бортовой SteelBear PR-18B Длина габаритная (с дышлом) 9 110 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 2 625 мм, снаряженная масса 4 000 кг. -
pr-18b
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Длина габаритная (с дышлом) 9 110 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 2 625 мм, снаряженная масса 4 000 кг.

Основные характеристики

  • Категория транспортного средства - О4
  • Максимальная полная масса 18 000 кг
  • Грузоподъемность 14 000 кг
  • Масса снаряженного полуприцепа ок. 4 000 кг
  • Допустимая нагрузка на первую ось 9 000 кг
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось 9 000 кг
  • Длина габаритная (с дышлом) 9 110 мм
  • Длина габаритная (без дышла) 7 110 мм
  • Длина внутренняя 7 025 мм
  • Ширина габаритная 2 550 мм
  • Ширина внутренняя 2 480 мм
  • Высота габаритная 2 625 мм
  • Площадь 17,43 кв.м.
  • Высота погрузочная ок. 1 400 мм
  • Межосевое расстояние (база) ок. 5 200 мм

Конструкция шасси

  • соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С.
  • Дышло 18 тонн расположено по центру, присоединено к поворотной тележке (диаметр сцепной съемной петли ø50* и высота сцепки ок. 920 мм, длина дышла ок. 2000мм) ;
  • Поворотное кольцо BPW DK / Jost KLK HE (Германия);
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
  • Боковая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.

Осевой агрегат

  • 2-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья за первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за каждой осью.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

Тормозная система

  • Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V).

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 10 шт.

Передняя стенка

  • Передняя стальная стенка 1200 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.

Каркас

  • Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.

Задний борт

  • Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 740 мм;
  • 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Складная ступенька, смонтированная на борту.

Борта

  • Боковые борта слева и справа высотой около 740 мм из анодированного алюминия, по 2 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет кузова;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Смотрите также