Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Тентовый полуприцеп SteelBear PM-24K (мега)

SteelBear Тентовый полуприцеп SteelBear PM-24K (мега) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 16 500 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 4 000 мм. -
pm-24kmega
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 16 500 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 4 000 мм.

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса - 38 000 кг
  • Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%) - 7 400 кг
  • Допустимая нагрузка на ССУ - 11 000 кг
  • Допустимая нагрузка на оси - 27 000 кг
  • Длина габаритная (A) - 16 500 мм
  • Длина внутренняя (A1) - 16 415 мм
  • Ширина габаритная - 2 550 мм
  • Ширина внутренняя - 2 480 мм
  • Высота габаритная (B) - 4 000 мм
  • Высота внутренняя (B1) - 2 920 мм
  • Объем кузова - 118,87 м3
  • Высота седельно-сцепного устройства (B2) 900 мм
  • Высота погрузочная (B3) - 1 030 мм
  • Передний свес (С) - 1 700 мм
  • Передний радиус ометания (С1) ок. - 2 040 мм
  • Задний радиус ометания (С2) ок. - 2 300 мм
  • Расстояние от шкворня до средней оси (D) - 9 000 мм
  • - межосевое расстояние (D1) 1 360 мм
    - межосевое расстояние (D2) 1 360 мм
  • Колесная колея - 2 040 мм
  • Рессорная колея - 1 300 мм

Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской
  • стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция) работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа - 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR.

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная  пневматическая  подвеска  SAF  Modul  U23/2500EN31  (Германия)  (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);
  • Шины GOODYEAR размерностью 445/45R19,5;
  • Стальные диски JANTSA 19,5х11,75 ET120

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная  тормозная  система  полуавтоматического  типа  с  пружинными  энергоаккумуляторами  на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза -  24 шт.

Передняя стенка

  • Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.

Задние борта

  • Двухстворчатые алюминиевые двери;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;

Каркас

  • Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин;
  • Деревянные продольные планки сверху слева и справа – 4 ряда;
  • Без таможенного исполнения:
  • Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
  • Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
  • Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
  • Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
  • Штанга для обслуживания сдвижной крыши.

Борта

  • Без боковых бортов слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия

Тент

  • Производство европейской компании ROLAND;
  • ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Светопроницаемая крыша;
  • Вертикальные запорные ремни для тента.
  • 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса.
  • Цвет тента серый;
  • Таможенный трос в комплете.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серый

Дополнительно

  • Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
  • В верхней части средних стоек предусмотрены крепления для поперечных перекладин;
  • Между средними стойками установлены поперечные перекладины;

Смотрите также