Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Полуприцеп бортовой SteelBear PF-24B

SteelBear Полуприцеп бортовой SteelBear PF-24B Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства VOLVO, SCANIA,MAN, DAF, MERCEDES, RENAULT, HYUNDAI, IVECO, HINO по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 9 190 мм, ширина габаритная 2 500 мм, высота габаритная 1 300 мм. -
pf-24b
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства VOLVO, SCANIA,MAN, DAF, MERCEDES, RENAULT, HYUNDAI, IVECO, HINO по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 9 190 мм, ширина габаритная 2 500 мм, высота габаритная 1 300 мм.

Основные характеристики

  • Категория транспортного средства - О4
  • Масса перевозимого груза - 57 000 кг
  • Грузоподъемность - 47 000 кг
  • Масса снаряженного полуприцепа ок. - 8 500 кг
  • Допустимая нагрузка на ССУ - 21 000 кг
  • Допустимая нагрузка на оси - 36 000 кг
  • Длина габаритная (А) - 13 700 мм
  • Длина внутренняя (А1) - 13 620 мм
  • Ширина габаритная - 2 550 мм
  • Ширина внутренняя - 2 470 мм
  • Высота габаритная по переднему борту (В) - 2 364 мм
  • Высота седельно-сцепного устройства (B2) - 1 350 мм
  • Высота погрузочная - 1 564 мм
  • Высота рамы в передней части, включая настил – 214 мм
  • Передний свес (С) - 1 700 мм
  • Передний радиус ометания (С1) ок. - 2 040 мм
  • Задний радиус ометания (С2) ок. - 2 500 мм
  • Расстояние от шкворня до средней оси (D) - 8 200 мм
  • Межосевое расстояние (D1) - 1 360 мм
  • Колесная колея - 2 040 мм
  • Рессорная колея - 1 300 мм
  • Типы перевозимых контейнеров:
  • - 1 х 40’’ контейнер (расстояние между фитингами 11985х2259 мм)
    - 1 х 30’’ контейнер (расстояние между фитингами 8918х2259 мм)
    - 1 х 20’’ контейнер установленный по середине (расстояние между фитингами 5853х2259 мм)
    - 2 х 20’’ контейнера (расстояние между фитингами 5853х2259 мм)

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2 дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах за осями – 1 ед.;
  • Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Фитинговые балки и замки JOST/ BPW (Германия).

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul O54 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
  • Пара брызговиков за задней осью.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
  • Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

Пол

  • Из рифленой стали 4 мм;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.

Передняя стенка

  • Передняя стальная стенка высотой 800 мм и толщиной 45 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.

Каркас

  • Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.

Коники

  • Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
  • Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1800 мм – 12 шт.
  • Место крепление стоек под платформой слева и справа.

Задний борт

  • Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
  • 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
  • Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Складная ступенька, смонтированная на борту.

Борта

  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Смотрите также