Тентованный шторный полуприцеп MANAC 8794ТВ 4 оси 17,3 м

3 330 000
Описание
4 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
Технические характеристики
Габаритные размеры кузова, мм |
|
Внутренние размеры кузова, мм |
|
Внутренний объем, м3: | 113,3; |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1 150 |
Высота погрузочная, мм | 1 270 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: |
2 040 |
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: |
2 330 |
Полная масса полуприцепа, кг | 49 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 9 000 (±3%) |
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: | 40 000 |
Распределение полной массы полуприцепа, кг: |
|
Шасси
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений
- Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 2 паромные петли в задней части.
- 4 паромные петли в боковой части (по 2 с каждой стороны).
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
Осевые агрегаты
- 4 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые (суппорт SBS 2220) или барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
- Двухсторонний подъемный механизм 1-й оси (принудительное управление).
- Автоматический двухсторонний подъемный механизм 2-й или 4-й оси (по выбору заказчика).
Колеса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant
Тормозная система
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – WABCO.
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера
Электрооборудование с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
- Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
- 1 15-полюсный разъем.
- Манометры давления
Настройка
- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей, усиленный листом фанеры.
- 8 стальных средних стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
- Алюминиевые ворота.
- Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
- Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
- Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения.
- Отверстия под коники.
- Поперечные перекладины, установленные между боковых стоек.
Пол
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в профиле боковой обвязки.
Покраска
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие в районе осевых агрегатов, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил- полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси красный RAL 3020. Цвет тента серый RAL 7042 с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.
Гарантия
- 12 месяцев с момента продажи.
- 3 года на оси и осевые агрегаты.
Дополнительное оборудование
- Комплект стальных коников 2050х80х60х6 мм выдерживают нагрузку до 700 кг. на высоте в 1 метр.
- Бортовой компьютер WABCO
- Интеллектуальный модуль WABCO OpriLink
- Комплект алюминиевых бортов высотой 600 мм.
- Металлическая обрешетка
- Поворотная ось