Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Тентованный шторный полуприцеп MANAC 8794ТВ 4 оси 16,7 м ссу 950 мм

MANAC Тентованный шторный полуприцеп MANAC 8794ТВ 4 оси 16,7 м ссу 950 мм . 3380000
879tb-4-16-950
3 380 000

Описание

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова, мм
  • длина — 16 705;
  • ширина — 2 550;
  • высота — 4 000.
Внутренние размеры кузова, мм
  • длина — 16 420;
  • ширина — 2 470.
  • высота загрузочного пространства сбоку — 2 730
  • высота погрузочного пространства до поперечины крыши — 2 900
Внутренний объем, м3: 117,6;
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 950
Высота погрузочная, мм 1 070
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа,
не более, мм:
2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части
опорного устройства, не менее, мм:
2 330
Полная масса полуприцепа, кг 49 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 700 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 40 300
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
  • на седельно-сцепное устройство — 13 000;
  • на подвеску — 36 000.

Шасси

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
  • Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений
  • Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес.
  • Боковая противоподкатная.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство.
  • 2 паромные петли в задней части.
  • 4 паромные петли в боковой части (по 2 с каждой стороны).
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

Осевые агрегаты

  • 4 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
  • Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
  • Усиленные (красные) амортизаторы.
  • Дисковые (суппорт SBS 2220) или барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
  • Подъемный механизм 1-й оси.
  • Подъемный механизм 2-й или 4-й оси.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины размерностью 435/50 R19,5 импортного производства.

Тормозная система

  • Система ЕВS, 4S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – WABCO.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 2 ресивера

Электрооборудование с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 8 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
  • Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
  • 1 15-полюсный разъем.
  • Манометры давления

Настройка

  • Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей, усиленный листом фанеры.
  • 8 стальных средних стоек.
  • 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
  • Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
  • Алюминиевые ворота.
  • Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
  • Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
  • Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
  • Без возможности подъема каркаса крыши;
  • Без возможности регулирования каркаса по высоте;
  • Без таможенного исполнения.
  • Отверстия под коники.
  • 10 стяжек для крепления груза.
  • Поперечные перекладины, установленные между боковых стоек.

Пол

  • Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в профиле боковой обвязки.

Покраска

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие в районе осевых агрегатов, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил- полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси красный RAL 3020. Цвет тента серый RAL 7042 с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи.
  • 3 года на оси и осевые агрегаты.

Дополнительное оборудование

  • Комплект стальных коников 2050х80х60х6 мм выдерживают нагрузку до 700 кг. на высоте в 1 метр.
  • Бортовой компьютер WABCO
  • Интеллектуальный модуль WABCO OpriLink
  • Комплект алюминиевых бортов высотой 600 мм.
  • Металлическая обрешетка
  • Поворотная ось

Смотрите также