Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Самосвальный полуприцеп Grunwald с аллюминиевым кузовом Gr-Tst Alu 49

Grunwald Самосвальный полуприцеп Grunwald с аллюминиевым кузовом Gr-Tst Alu 49 Полуприцеп способен эффектно перевозить грузы самого разного характера – от сыпучих инертных материалов, сельскохозяйственных грузов, фракционных материалов для лесной промышленности, сырья для отрасли переработки отходов, и вплоть до тарированного на паллетах груза. Все полуприцепы данной модели оборудованы интеллектуальной системой Wabco Optilink, обеспечивающей постоянный контроль за рабочими параметрами, не покидая кабину тягача.
gr-tst-alu-49
Цена по запросу

Описание

Полуприцеп способен эффектно перевозить грузы самого разного характера – от сыпучих инертных материалов, сельскохозяйственных грузов, фракционных материалов для лесной промышленности, сырья для отрасли переработки отходов, и вплоть до тарированного на паллетах груза. Все полуприцепы данной модели оборудованы интеллектуальной системой Wabco Optilink, обеспечивающей постоянный контроль за рабочими параметрами, не покидая кабину тягача.

Технические характеристики

Категория транспортного средства O4
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 220 мм
Геометрический объем 49 куб.м.
Грузоподъемность 31 100 кг
Собственная масса (с зап.колесом) 7 000 кг
Габаритная длина 11 490 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 500 мм
Высота кузова по передней стенке 1 900 мм
Внутренняя ширина кузова 2 470 мм
Максимальный угол подъема кузова 46º
Шины 385/80 R22,5

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ

Коробчатый самосвальный кузов геометрическим объёмом 49 куб.м. производится из высококачественного алюминия и алюминиевого профиля, не подверженного негативному воздействию окружающей среды. Задний и передний борта кузова из листового алюминия с усилителями. Толщина основания кузова – 8 мм, толщина профиля борта – 30 мм. Задний  борт комбинированный с несколькими сценариями раскрытия: по классической самосвальной схеме с верхней осью вращения и функцией распашных ворот, при которой верхняя перекладина также является подъемной. Задний борт оборудован двумя зерновыми заслонками. В верхней части кузов оснащен тремя съемными поперечинами, стягивающими борта для дополнительной жёсткости. Сварка всех элементов кузова выполняются роботами.

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

Специально спроектированная рама полуприцепа производится с использование высокопрочнйо стали S700. Рама достаточно усилена, чтобы обечспечить безопасную эксплуатацию не тольок на асфальтовом покрытии, но и при съезде на утрамбованные грунтовые дороги. Рама оборудована легко съемной корзиной для запасного колеса.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

На полуприцепе возможна установка гидроцилиндра марки HYVA рабочим давлением 250 бар или марки Binotto рабочим давлением 200 бар.

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются три оси BPW ALO или SAF Custom Design, ввсе в усиленном исполнении, грузоподъемностью 9 тонн каждая на пневматической подвеске и пневмосистема WABCO. Оси полностью адаптированы для сложных дорожных условий и имеют увеличенный по сравнению со стандартной «европейской» осью ресурс. Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

ПОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика и опорные устройства закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и доступности запчастей. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

На заказ предлагаются различные опции, начиная с выбора поставщика шин и автоматическим спусканием пневмоподвески. Предлагаемые опции призваны дополнительно расширить возможности применения полуприцепа и снизить временные потери при работе.

Смотрите также