Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Самосвальный полуприцеп стальной Grunwald Gr-Tst 34

Grunwald Самосвальный полуприцеп стальной Grunwald Gr-Tst 34 Большой вместительный кузов и прочная усиленная рама открывают перед перевозчиками безграничные возможности для использования модели самосвального полуприцепа Grunwald с кузовом объемом 34 куб.м. В основу проекта были заложены отточенные на практике технические решения. При этом конструктора стремились к максимальной надежности и запасу прочности, необходимому для эффективной эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях. 3 120 000
gr-tst-34
3 120 000

Описание

Большой вместительный кузов и прочная усиленная рама открывают перед перевозчиками безграничные возможности для использования модели самосвального полуприцепа Grunwald с кузовом объемом 34 куб.м. В основу проекта были заложены отточенные на практике технические решения. При этом конструктора стремились к максимальной надежности и запасу прочности, необходимому для эффективной эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.

Технические характеристики

Категория транспортного средства O4
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 220 мм
Геометрический объем 31 куб.м.
Грузоподъемность 29 400 кг
Собственная масса (с зап.колесом) 8 600 кг
Габаритная длина 9 517 мм
Габаритная ширина 2 500 мм
Габаритная высота 3 380 мм
Высота кузова по передней стенке 1 800 мм
Внутренняя ширина кузова 2 288 мм
Максимальный угол подъема кузова 44º
Шины 385/65 R22,5

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.

Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.

Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Борта и днище выполнены из стали S355. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.

Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).

Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).

Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.

Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидроцилиндр HYVA (Голландия)/ Binotto (Италия) с нижним креплением.

Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".

ОСИ И ПОДВЕСКА

Пневматическая подвеска.

Клапан подъема и опускания платформы H/S.

Межосевое расстояние 1 310 мм.

З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая:

BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.

Подъемная ось (первая).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные механизмы барабанного типа.

EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.

Автоматическая регулировка тормозов.

Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

Фонарь заднего хода.

ШИНЫ И ДИСКИ

Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.

Шины Michelin HD XZE, размерность 385/65 R 22,5.

Стальные диски.

ПОКРАСКА

Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.

Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Скручиваемый вбок тент.

2 стопорных башмака с держателем.

Манометр для измерения давления в пневматической системе.

Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.

Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

ГАРАНТИЯ

12 месяцев с момента постановки на учет без ограничения пробега.

Смотрите также