Полуприцеп-самосвал РИАТ 8595-300-E HARD BOX 450

Описание
Прицеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, коробчатого типа. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. Платформа оснащена: - каркасом тента, тентом с наматывающим устройством. В передней части рамы имеется фиксированная лесенка.
Технические характеристики
Конструкция кузова
- самосвальный кузов с задней разгрузкой, прямоугольного сечения, предназначен для перевозки строительных грузов;
- угол опрокидывания назад 45…47 гр.;
- материал кузова высокопрочная сталь S500МС:
- основание платформы толщина 6 мм;
- панели бортов толщина 5 мм;
- задний борт на верхней навеске, запоры механические, срабатывают автоматически при подъеме/ опускании платформы;
- козырек в передней части кузова;
- наматывающее устройство без полога;- лестница для обслуживания полога.
Тормозная система
- тормозные механизмы барабанного типа;
- TEBS WABCO;
- тормозные камеры мембранного типа OREX;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами OREX.
Окраска
- все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;
- лакокрасочные материалы PPG (США), толщина покрытия 120-140 мкм;
- цвет рамы – черный;
- цвет кузова – по желанию клиента.
Конструкция шасси
-- сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали STRENX 700MC 10 мм;
- поворотный круг SAF (Германия) г/п 13 т и диаметром 1200 мм;
- блокировка поворота для езды в обратном направлении с низкой скоростью;
- усиленное дышло с евро-петлей диаметром 57 мм;
- высота дышла 700 / 1000 мм;
- запасное колесо установлено под прицепом.
Электрооборудование
- проводка и светотехника ERMAX BPW (Германия);
- двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;
- два задних комбинированных фонаря;
- два фонаря полного габарита;
- два фонаря освещения номерного знака;
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
- шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе
Гидравлика
- фронтальный телескопический гидроцилиндр HYVA (Нидерланды);
- клапан обратного спуска для регулирования скорости опускания кузова;
- управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.
Оси и подвеска
- трехосная пневмоподвеска SAF (Германия);
- оси SAF INTRA (Германия) г/п 9 т
Шины и диски
- ошиновка односкатная / 6 колес + 1 запасное/ - 7 шт.;
- автошина КАМА 385/65R22.5;
- стальные диски ЧКПЗ, 11,75х22,5.
Прочее оборудование
- 6 полных крыльев, резиновые брызговики на двух задних крыльях;
- 2 противооткатных упора;
- держатель для одного запасного колеса с лебедкой BPW (Германия);
- задний защитный брус и подъемная алюминиевая боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
- светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.