Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Полуприцеп-самосвал РИАТ 8595-300-E HARD BOX 450

РИАТ Полуприцеп-самосвал РИАТ 8595-300-E HARD BOX 450 2 950 000
924941-r213b
2 950 000  
В наличии

Описание

Прицеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, коробчатого типа. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. Платформа оснащена: - каркасом тента, тентом с наматывающим устройством. В передней части рамы имеется фиксированная лесенка.

Технические характеристики

Конструкция кузова

- самосвальный кузов с задней разгрузкой, прямоугольного сечения, предназначен для перевозки строительных грузов;

- угол опрокидывания назад 45…47 гр.;

- материал кузова высокопрочная сталь S500МС:

- основание платформы толщина 6 мм;

- панели бортов толщина 5 мм;

- задний борт на верхней навеске, запоры механические, срабатывают автоматически при подъеме/   опускании платформы;

- козырек в передней части кузова;

- наматывающее устройство без полога;- лестница для обслуживания полога.

Тормозная система

- тормозные механизмы барабанного типа;

- TEBS WABCO;

- тормозные камеры мембранного типа OREX;

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными   энергоаккумуляторами OREX.

Окраска

- все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед окраской;

- лакокрасочные материалы PPG (США), толщина покрытия 120-140 мкм;

- цвет рамы – черный;

- цвет кузова – по желанию клиента.

Конструкция шасси

-- сварная рама, с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали STRENX 700MC 10 мм;

- поворотный круг SAF (Германия) г/п 13 т и диаметром 1200 мм;

- блокировка поворота для езды в обратном направлении с низкой скоростью;

- усиленное дышло с евро-петлей диаметром 57 мм;

- высота дышла 700 / 1000 мм;

- запасное колесо установлено под прицепом.

Электрооборудование

- проводка и светотехника ERMAX BPW (Германия);

- двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;

- два задних комбинированных фонаря;

- два фонаря полного габарита;

- два фонаря освещения номерного знака;

- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;

- шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;

- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе

Гидравлика

- фронтальный телескопический гидроцилиндр HYVA (Нидерланды);

- клапан обратного спуска для регулирования скорости опускания кузова;

- управление подъемом кузова электропневматическое из кабины.

Оси и подвеска

- трехосная пневмоподвеска SAF (Германия);

- оси SAF INTRA (Германия) г/п 9 т

Шины и диски

- ошиновка односкатная / 6 колес + 1 запасное/ - 7 шт.;

- автошина КАМА 385/65R22.5;

- стальные диски  ЧКПЗ, 11,75х22,5.

Прочее оборудование

- 6 полных крыльев, резиновые брызговики на двух задних крыльях;

- 2 противооткатных упора;

- держатель для одного запасного колеса с лебедкой BPW (Германия);

- задний защитный брус и подъемная алюминиевая боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;

- светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Смотрите также