Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Изотермический полуприцеп MANAC 8794ТС 4 оси 16,7 м

MANAC Изотермический полуприцеп MANAC 8794ТС 4 оси 16,7м . -
8794tc-4-16
Цена по запросу

Описание

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова, мм
  • длина — 16 700;
  • ширина — 2 600;
  • высота — 4 000.
Внутренние размеры кузова, мм
  • длина — 16 285;
  • ширина — 2 468.
  • высота — 2 555.
Внутренний объем, м3: 103
Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К: 0,4
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150
Радиус габарита передней части полуприцепа,
не более, мм:
2 100
Расстояние от шкворня до ближайшей части
опорного устройства, не менее, мм:
2 465
Полная масса полуприцепа, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 300 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 38 700
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
  • на седельно-сцепное устройство — 12 000;
  • на подвеску — 36 000.

Шасси

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
  • Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
  • Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство.
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

Осевые агрегаты

  • 4 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
  • Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
  • Усиленные (красные) амортизаторы.
  • Дисковые тормозные механизмы.
  • Подъемный механизм 1-й оси (принудительное управление).
  • Подъемный механизм 2-й оси.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

Тормозная система

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – WABCO.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 2 ресивера

Электрооборудование с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 10 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
  • Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
  • 1 15-полюсный разъем.
  • Манометры давления.

Настройка

Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

Структура стен

Обшики: окрашенная оцинкованная сталь 0.6 мм Утеплитель: пенополиуретан 60 мм
  • Боковые стены – 60 мм.
  • наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
  • Передняя стенка, крыша – 80 мм.
  • наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
  • закладные под ХОУ.
  • Пол - Общая толщина 135 мм.
  • внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
  • Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
  • утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Структура пола

  • Брус 100 мм с закладными элементами для крепления подрамника
  • Утеплитель – пенополиуретан 65 кг/м3
  • фанера 12 мм, фанера 12 мм, фанера 6 мм
  • Оцинкованная сталь 0,5 мм
  • Дверной проем – нержавеющая сталь.
  • Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4 шт.
  • Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль- уплотнитель.
  • Фурнитура – нержавеющая.

Структура дверей

  • наружная и внутренняя облицовка пластик;
  • структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 85 мм;
  • утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
  • Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
  • В базовою комплектацию кузова так же входит:
  • светодиодная лента освещения.
  • выдвижная лестница;
  • утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.

Покраска

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие в районе осевых агрегатов, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил- полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси черный RAL 9005. Цвет надстройки белый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи.
  • 3 года на оси и осевые агрегаты.

Дополнительное оборудование

  • Комплект стальных коников 2050х80х60х6 мм. выдерживают нагрузку до 700 кг. на высоте в 1 метр.
  • Бортовой компьютер WABCO
  • Раздувка для ХОУ

Смотрите также