Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Прицеп SteelBear PZ-18S

SteelBear Прицеп SteelBear PZ-18S Адаптирован для эксплуатации в сцепке с шасси VOLVO FM. Максимальная полная масса - 18 000 кг, длина габаритная ок. 7 320 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 977 мм. -
pz-18s
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Адаптирован для эксплуатации в сцепке с шасси VOLVO FM. Максимальная полная масса - 18 000 кг, длина габаритная ок. 7 320 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 977 мм.

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса – 18000 кг
  • Масса снаряженного прицепа ок. – 5000 кг
  • Грузоподъемность – 13000 кг
  • Длина габаритная ок. – 7320 мм
  • Длина внутренняя ок. – 7175 мм
  • Ширина габаритная- 2550 мм
  • Ширина внутренняя 2490 мм
  • Высота габаритная 3977 мм
  • Высота внутренняя 3055О мм
  • Объем кузова ок. 354,5 м
  • Колесная колея 1830 мм

Конструкция

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»), соединенных поперечными балками;
  • Конструкция рамы выполнена из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70°С до +40°С;
  • Опорные ноги: 2 шт. спереди, 2 шт. сзади;
  • Дышло нерегулируемое WAP (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
  • Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • 2 противооткатных упора (башмака) с держателями;
  • Корзина для крепления одного запасного колеса;
  • Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Светоотражающая маркировочная лента по периметру кузова.

Осевой агрегат

  • 2-осный осевой агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков с логотипом STEELBEAR за задней осью.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). TEBS-E позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на одной оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Пневматические соединительные шланги;
  • Розетка АБС по ISO7638 (с соединительным кабелем с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Передние габаритные фонари белого света – 4 шт. (2 нижних и 2 верхних);
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (с соединительными кабелями с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины Kormoran размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски 17,5х6,75.
  • Кузов
    Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Крыша кузова из профилированной стали;
  • Пластины с отверстиями установленные в нишах боковых стенок на высоте ок. 1000 мм от пола, для крепления груза;
  • Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).

Задние ворота

  • Задние стальные ворота толщиной 40 мм, контейнерного типа;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
  • Выдвижная лестница справа сзади.

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;
  • Снизу по периметру усиление пола из оцинкованного листа 2 мм.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2½;
  • Покраска шасси и кузова двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего метал от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси и кузова снаружи однотонный зеленый (RAL 6018);
  • Кузов изнутри загрунтован, цвет белый;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Дополнительно

  • Рамка под номер.

Смотрите также