Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Прицеп-фургон SteelBear PX-27S

SteelBear Прицеп-фургон SteelBear PX-27S Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем MAN TGX 28.440 6x2-2BL с кузовом 9412MF, общая длина сцепки 18745 мм. Максимальная полная масса 27 000 кг, длина габаритная ок. 7 450 мм, ширина габаритная 2 550 мм , высота габаритная 3 977 мм. -
px-27s
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем MAN TGX 28.440 6x2-2BL с кузовом 9412MF, общая длина сцепки 18745 мм. Максимальная полная масса 27 000 кг, длина габаритная ок. 7 450 мм, ширина габаритная 2 550 мм , высота габаритная 3 977 мм.

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса - 27000 кг
  • Масса снаряженного прицепа ок. – 6500 кг
  • Грузоподъемность – 20500 кг
  • Длина габаритная ок. – 7450 мм
  • Длина внутренняя ок. 7310 мм
  • Ширина габаритная – 2550 мм
  • Ширина внутренняя – 2490 мм
  • Высота габаритная – 3977 мм
  • Высота внутренняя – 3030 мм
  • Высота погрузочная – 890 мм
  • Межосевое расстояние - 1360 / 1360 мм
  • Высота сцепки - 400* мм
  • Объем кузова ок., - 55,1 м
  • Колесная колея – 1820 мм
  • Рессорная колея - 980 мм
* - в зависимости от установленного фаркопа

Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»), соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
  • Опорные ноги: 2 штуки спереди (с управлением посредством редуктора), 2 шт. сзади (типа «труба в трубе»);
  • Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
  • Заднее защитный брус в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Корзина для крепления одного запасного колеса прицепа R17,5'' – 2 шт, установлены спереди;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;

Осевой агрегат

  • 3-х-осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, сечение стенки 15 мм; квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (синие HD);
  • Подъемный механизм 1-й оси, ручное управление;
  • Автоматический подъемный механизм 3-й оси;
  • Пластиковые крылья над всеми осями;
  • Пара брызговиков за задней осью.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
  • Шины CORDIANT/КАМА-202 размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски 17,5х6,75.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (Отображает нагрузки на осевой агрегат);
  • Датчики АБС на одной оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
  • Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);
  • Объем ресиверов тормозной системы не менее 160 л.

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. сверху и 2 шт. снизу на передней стенке;
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт.;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V);
  • Внутреннее светодиодное освещение кузова загорается при открытии задней правой двери и при включенных габаритах тягача;
  • Электропроводка внутри кузова в металлических кабель-каналах.

Кузов

  • Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
  • По два вентиляционных отверстия на каждой боковой стенке;
  • Крыша кузова из профилированной стали;
  • 5 пар крепежных элементов, расположенных вертикально в «ямах» боковых стен кузова с шагом ок. 1,5м;
  • Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).

Задние ворота

  • Задние стальные ворота толщиной 40 мм, контейнерного типа, ширина проема 2470мм;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
  • Ступень на заднем защитном брусе для удобного доступа в кузов.

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Усиленный пол из рифленой стали шириной ок. 500 мм у задних ворот;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 4 пары с допустимой нагрузкой 2 500 даН.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси и кузова снаружи однотонный синий(RAL 5002);
  • Кузов изнутри загрунтован, цвет белый;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Маркировка

  • Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03, сбоку и сзади.

Дополнительно

  • Рамка под номер;
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси;
  • Пластиковый инструментальный ящик;
  • Без нанесения рекламы заказчика.

Сертификация

  • Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантии

  • Гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи.
  • Гарантия от сквозной коррозии на метал – 10 лет.

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

Смотрите также