Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Полуприцеп-фургон цельнометаллический SteelBear PT-24S Heavy Duty

SteelBear Полуприцеп-фургон цельнометаллический SteelBear PT-24S Heavy Duty Полуприцеп-фургон цельнометаллический PT-24S Heavy Duty Адаптирован для эксплуатации с 2-осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная (А) 13 885 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная (В) 4 000 мм. -
pt-24s-hd
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Полуприцеп-фургон цельнометаллическийа даптирован для эксплуатации с 2-осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная (А) 13 885 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная (В) 4 000 мм.

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса - 38 000 кг
  • Масса снаряженного шасси ок. - 8 200 кг
  • Допустимая нагрузка на ССУ,- 11 000 кг
  • Допустимая нагрузка на оси - 27 000 кг
  • Длина габаритная (А) - 13 885 мм
  • Длина кузова (А1) - 13 655 мм
  • Длина внутренняя (А2) - 13 510 мм
  • Ширина габаритная - 2 550 мм
  • Ширина внутренняя - 2 490 мм
  • Ширина проема ворот - 2 470 мм
  • Высота габаритная (В) - 4 000 мм
  • Высота внутренняя (В1) - 2 759 мм
  • Объем кузова внутренний - 92,8 м3
  • Высота седельно-сцепного устройства (В2) - 1 114*мм
  • Высота погрузочная (В3) - 1 216 мм
  • Высота проема ворот (В4) - 2 704 мм
  • Передний свес (С) - 1 655 мм
  • Передний радиус ометания (С1) ок. - 2 040 мм
  • Задний радиус ометания (С2) ок. - 2 440 мм
  • База (D) - 7 700 мм
  • Межосевое расстояние (D1) - 1 360 мм
  • Колесная колея - 2 040 мм
  • Рессорная колея - 1 300 мм

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали OVAKO), соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из конструкционной низколегированной стали работающей в температурном режиме от -70 до +40°С;
  • Опорное устройство JOST (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST (Германия) 2-дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса.
  • Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
  • Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.

Осевой агрегат

  • 3- осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) — подушки диаметром 360мм — с возможностью подъема/опускания.
  • Усиленные амортизаторы (синие);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 8 шт. (вкл. 2 запасных);
  • Шины CONTINENTAL HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски 22,5х11,75.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания) TEBS-E позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. снизу и 2 шт. сверху;
  • Задние габаритные фонари красного света – 2 шт. сверху;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • 3 светодиодных фонаря для внутреннего освещения кузова, включаются автоматически при открытии правой створки ворот, запитанные от бортовой сети полуприцепа.

Кузов

  • Передняя стальная стенка из стального рифленого листа с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Боковые стальные стенки из стального рифленого листа с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Крыша кузова из профилированной стали;
  • Система крепления груза в виде стальных прутков, установленных на передней и боковых стенках на высоте ок. 1000 мм от пола;
  • Вентиляционные отверстия на боковых стенках сверху (по три на каждой).

Задние ворота

  • Передняя стальная стенка из стального рифленого листа с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Боковые стальные стенки из стального рифленого листа с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Крыша кузова из профилированной стали;
  • Система крепления груза в виде стальных прутков, установленных на передней и боковых стенках на высоте ок. 1000 мм от пола;
  • Вентиляционные отверстия на боковых стенках сверху (по три на каждой).

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2½;
  • Покраска шасси и кузова двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего металл от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси снаружи однотонный черный (RAL 9005);
  • Цвет кузова снаружи однотонный синий (RAL 5002);
  • Кузов изнутри загрунтован, цвет белый;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Опционально

  • Нанесение логотипа «Почта России» (Макет по согласованию).

Смотрите также