Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Прицеп SteelBear PR-48T

SteelBear Прицеп SteelBear PR-48T Максимальная полная масса 44 000 кг, длина габаритная 12 245 мм, ширина габаритная 2 550 мм , высота погрузочная 1 005 мм. -
pr-48t
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Максимальная полная масса 44 000 кг, длина габаритная 12 245 мм, ширина габаритная 2 550 мм , высота погрузочная 1 005 мм.

Характеристики

  • Категория транспортного средства - О 4
  • Максимальная полная масса - 44 000 кг
  • Масса снаряженного прицепа - ок. 15 000 кг
  • Допустимая нагрузка на переднюю тележку - 22 000 кг
  • Допустимая нагрузка на заднюю тележку - 22 000 кг
  • Длина габаритная - 12 245 мм
  • Длина погрузочной площадки - 9 000 мм
  • Длина нижней погрузочной площадки - 6 000 мм
  • Ширина габаритная - 2 550 мм
  • Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями - 3 000 мм
  • Высота погрузочная задней площадки (под нагрузкой) - 1 005 мм
  • Высота габаритная не более - 4 000 мм
  • Рессорная колея – 900 мм
  • Колесная колея - 1 880 мм

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  •  Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Усиленное дышло 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50, две высоты сцепки 650 мм и 850 мм, длина дышла ок. 2100 мм );
  • Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/26/1212 (Германия) с допустимой нагрузкой 26 тонн;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Таблички ЕСЕ 70;

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) M36/2500 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья над передними колесами;
  • Специальное усиленное крепление крыльев;
  • Пара брызговиков за второй и четвертой осями;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
  • Соединительная головка DuoMatic WABCO 452 804 012 0, установлена на гибких резиновых шлангах;
  • ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м);

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы в виде ВИЛОК– 2 шт.;

Пол

  • Металлический настил из рифленой стали на грузовой площадке между лонжеронами;
  • Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;

Передняя площадка

  • Без передней стенки;
  • Без бортов на «гуське»;

Уширители платформы

  • Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
  • Знак «Негабарит»- 4 шт.

Трапы

  • Механические трапы, с пружинным «помощником»;
  • Ширина трапа 700 мм;
  • Планки противоскольжения;
  • Цепи крепления аппарелей.

Боковые упоры

  • Без упоров от бокового смещения техники – 10 шт. (по пять на каждую сторону, три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм);

Покраска

  •  Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  •   Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  •  Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  •  Колесные диски серебристо-серые

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Смотрите также