Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Прицеп самосвальный задней разгрузки РИАТ 3D-R651

РИАТ Прицеп самосвальный задней разгрузки РИАТ 3D-R651 2 850 000
924941-r213b
2 850 000  
В наличии

Описание

Автопоезд самосвальный задней разгрузки, предназначен для перевозки сыпучих строительных промышленных грузов. Кузов цельнометаллический прямоугольного сечения, изготовлен из стали S550MC, настил основания 8 мм, панели боковых бортов - 5 мм; задний борт на верхней навеске с автоматическим открыванием при подъёме платформы; подъёмное устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности, управление пневматическое из кабины автомобиля.

Технические характеристики

Масса, кг: снаряженная 7800
перевозимого груза, в т.ч.: 19200
полная (с водителем и грузом), в т.ч.: 27000
Максимальная автопоезда
Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм 5100х2315х1500
Объем платформы, не менее, м3: 18
Угол подъёма платформы, (направление разгрузки) 45º…50º (назад)
Гидроцилиндр / производитель / серия Фронтальный, телескопический / HYVA (Голландия) / FE
Наличие обогрева кузова без обогрева.

Основное описание

Характеристики платформы и прицепа:

  • Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
  • Угол опрокидывания назад 45º …47º;
  • Материал кузова:
    • основание сталь S550MC, 8 мм.
    • борта сталь S550MC, 4 мм.;
  • Задний борт:
    • На верхней навеске, запоры механические, открывается автоматически при подъёме/опускании кузова;
  • Козырек в передней части кузова;
  • Полог в цвет кузова с наматывающим устройством;
  • Лестница для обслуживания полога.

Характеристики шасси прицепа:

  • Сварная рама, представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями, изготовленных из высокопрочной стали STRENX 700 МС.
  • Петля сцепного устройства JOST, диаметром 57.5 мм;
  • Запасное колесо установлено на передней стенке кузова.
  • Опорное устройство механическое, раздвижной домкрат (JOST или BPW)

Оси и подвеска прицепа:

  • Трехосная пневмоподвеска BPW (Германия), оси BPW (Германия), передняя ось автоматическая подъёмная;
  • Технически допустима нагрузка на ось – 9 т.

Шины и диски прицепа:

  • Ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
  • Шины КАМА 385/65R22,5;
  • Стальные диски HARTUNG 11,75 х 22,5.

Тормозная система прицепа:

  • Тормозные механизмы барабанного типа;
  • EBS Wabco;
  • Тормозные камеры мембранного типа BPW (Германия);
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия).

Электрооборудование прицепа:

  • Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
  • Два задних комбинированных фонаря BPW (Германия);
  • Два фонаря полного габарита BPW (Германия);
  • Два фонаря освещения номерного знака;
  • Два передних габаритных фонаря совмещённых со световозвращателем BPW (Германия);
  • Шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
  • Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.

Гидравлика платформы и прицепа:

  • Гидроцилиндр HYVA телескопический, фронтальный с проушиной на штоке;
  • Управление подъёмом кузова электропневматическое из кабины.

Покраска платформы и прицепа:

  • все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
  • лакокрасочное покрытие толщина более 120 мкм.
  • цвет рамы – черный;
  • цвет кузова – по желанию клиента.

Прочее оборудование прицепа:

  • 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
  • 2 стопорных башмака с держателем;
  • держатель для одного запасного колеса;
  • задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
  • светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Смотрите также