Полуприцеп платформа-бортовая SteelBear PT-24B

pt24b icon
Цена по запросу

Описание

Трехосный полуприцеп бортовая-платформа с алюминиевым бортом SteelBear PT-24B изготавливается под заказ и может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием. Пригоден для перевозки опасных грузов AT, OX, EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ).

1
2
3
4
5

Основные характеристики

  • Категория транспортного средства О 4
  • Максимальная полная масса, кг 38 000
  • Грузоподъемность, кг 36 800
  • Масса снаряженного полуприцепа, кг 7200
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
  • Разрешенная нагрузка на оси, кг 27 000
  • Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
  • Длина габаритная (A), мм 13 7001.9. Длина внутренняя (A1), мм 13 620
  • Ширина габаритная, мм 2 550
  • Ширина внутренняя, мм 2 480
  • Высота габаритная по передней стенке (В), мм 2 130
  • Высота внутренняя по бортам, мм 550
  • Площадь грузовой платформы, м3 33,8
  • Базовая высота седельно-сцепного устройства (B2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 200
  • Высота погрузочная (B3), мм 1 330
  • Передний свес (С), мм 1 700
  • Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
  • Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
  • Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
  • Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
  • Колесная колея, мм 2 040
  • Рессорная колея, мм 1 300
  • Обьем кузова, м3 18,6

Размеры

razmery

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ;ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

Пол

  • Из рифленой стали 4 мм;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.

Задний борт

  • Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
  • 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;2.7.5. Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Складная ступенька, смонтированная на борту.

Борта

  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).

Каркас

  • Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;

Передняя стенка

  • Передняя стальная стенка высотой 800 мм и толщиной 45 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.

Коники

  • Карманы на внешней обвязке рамы – по 4 шт. слева и справа под стойки 80х80 мм;
  • Без вставных стоек 80х80 мм.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Дополнительно

  • Пластиковый инструментальный ящик с замком;
  • Монтировка;
  • Ключ колпака оси;
  • Ступичный ключ оси;
  • Балонный ключ.