Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

MANAС 8794TA 3 оси 13,9 м

MANAC MANAС 8794TA 3 оси 13,9 м . -
8794TA-3-139
Цена по запросу

Описание

1
2
3
4
5

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова, мм
  • длина — 13 900;
  • ширина — 2 550;
  • высота — 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм
  • длина — 13 615;
  • ширина — 2 470.
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа,
не более, мм:
  • при установке шкворня в первое гнездо — 1 630;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части
опорного устройства, не менее, мм:
  • при установке шкворня в первое гнездо — 2 895;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 330.
Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 34 000
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
  • на седельно-сцепное устройство — 13 000;
  • на подвеску — 27 000.

Шасси

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
  • Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
  • Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес.
  • Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
  • Задние резиновые отбойники.
  • Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
  • 2 паромные петли в задней части.
  • 4 паромные петли в боковой части (по 2 с каждой стороны).

Осевые агрегаты

  • 3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
  • Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
  • Усиленные (красные) амортизаторы.
  • Дисковые (суппорт SBS 2220) или барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
  • Автоматический подъемный механизм 1-й оси.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

Тормозная система

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – Haldex.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Аксессуары

  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

Электрооборудование с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 8 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
  • 1 пятнадцатиполюсный разъем.
  • Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
  • Манометры давления.

Настройка

  • Передняя стальная стенка высотой 1200 мм.
  • 6 стальных средних, съемных стоек.
  • 2 задние стальные, съемные стойки.
  • 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из алюминия.
  • Задний борт из алюминия высотой 600 мм., оснащен складной ступенькой.
  • Отверстия под коники 80х60 мм (по 6 шт. на сторону).

Пол

  • Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
  • Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 шт. на сторону).

Покраска

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие в районе осевых агрегатов, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил- полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси красный RAL 3020. Диски колес серебристого цвета.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи.
  • 3 года на оси и осевые агрегаты.

Дополнительное оборудование

  • Комплект стальных коников 2050х80х60х6 мм. выдерживают нагрузку до 700 кг. на высоте в 1 метр.
  • Пневматика WABCO
  • Бортовой компьютер WABCO
  • Бортовой компьютер Haldex
  • Увеличение высоты борта до 800 мм.
  • Увеличение высоты борта до 1000 мм.
  • Увеличение высоты борта до 1200 мм.
  • Увеличение высоты борта до 1400 мм.
  • Увеличение высоты борта до 1600 мм.
  • Увеличение высоты передней стенки до 2 200 мм.
  • Шкворень 3,5 дюйма
  • Поворотная ось

Смотрите также