Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Контейнеровоз SteelBear PK-18N-PK-24P

SteelBear Контейнеровоз SteelBear PK-18N-PK-24P Полуприцеп контейнеровоз предназначен для перевозки 2х20, 1х40 футовых стандартных и HQ контейнеров. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осными, так и с 3-х осными тягачами на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726. -
pk-18n
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Полуприцеп контейнеровоз предназначен для перевозки 2х20, 1х40 футовых стандартных и HQ контейнеров. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осными, так и с 3-х осными тягачами на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.

Максимальная полная масса 58 000 кг, длина габаритная 12 600 мм, ширина габаритная мм, высота габаритная 1 320 мм.

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса 58 000 кг
Масса снаряженного шасси ок. 9000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 13 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 45 000 кг
Габаритная длина 12 600 мм
Габаритная высота 1380 мм
Габаритная ширина 2 500 мм
Высота погрузочная (по задним фитингам, порожнего), мм 1100
Высота погрузочная (по передним фитингам, порожнего), мм 1260
Высота седельно-сцепного устройства 1100
Колесная колея, мм 2040
Рессорная колея, мм 1300
Типы перевозимых контейнеров
1х40' контейнер, имеющий паз в основании
1х40' контейнер (HQ), имеющий паз в основании
2х20' контейнера

Конструкция шасси

  • Усиленная рама шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками, выполнены из конструкционной низколегированной стали OVAKO.
  • Конструкция рамы выполнена из высокоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С.
  • Шкворень фирмы JOST 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726.
  • Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом.
  • Опорное устройство JOST, грузоподъемностью 24 тонны с управлением справа.
  • Боковая алюминиевая/металлопластиковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Держатель запасного колеса - 1 шт.
  • Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.
  • Фитинговые балки и замки JOST (Германия).

Осевой агрегат

  • 5-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг.
  • 1-я ось подруливающая подъемная.
  • 2-я ось подруливающая подъемная.
  • 3-я ось жесткая подъемная.
  • 4-я ось жесткая неподъемная.
  • 5-я ось подруливающая подъемная.
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм) с возможностью подъема/опускания.
  • Усиленные амортизаторы (синие).
  • Пластиковые крылья над всеми колесами.
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за второй и пятой осями.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 11 шт. (Включая одно запасное колесо).
  • Стальные диски 22,5х11,75.
  • Шины размерностью 385/55R22,5.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет также вручную управлять подъемным механизмом оси) – 2 шт. (на каждом из сочленяемых полуприцепах).
  • Стальные воздушные ресивера тормозной системы и подвески.
  • Датчики АБС на двух осях.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм.
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт.
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями.
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½.
  • Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
  • Цвет шасси синий (RAL 5002).
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая).
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси.
  • Колесные диски серебристо-серые.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Смотрите также