Пн.-Пт. 09:00 - 18:00

Контейнеровоз SteelBear PF-41N-2

SteelBear Контейнеровоз SteelBear PF-41N-2 Полуприцеп-контейнеровоз PF-41N-2 (4-х осный, легкий, вынесенная вперед первая ось). Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 47 000 кг, длина габаритная 12 600 мм, ширина габаритная 2 500 мм, высота габаритная 1 380 мм. -
pf-41n-2
Цена по запросу  
В наличии

Описание

Полуприцеп-контейнеровоз PF-41N-2 (4-х осный, легкий, вынесенная вперед первая ось). Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 47 000 кг, длина габаритная 12 600 мм, ширина габаритная 2 500 мм, высота габаритная 1 380 мм.

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса 47 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа ок. 4 800 кг
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000 кг
Габаритная длина 12 600 мм
Габаритная высота 1380 мм
Габаритная ширина 2 500 мм
Высота погрузочная (по задним фитингам, порожнего), мм 1105
Высота погрузочная (по передним фитингам, порожнего), мм 1230
Высота седельно-сцепного устройства 1100
Межосевое расстояние (1-2 оси) 2510
Межосевое расстояние (2-3-4 оси) 1361
Колесная колея, мм 2040
Рессорная колея, мм 1300
База, мм 6150
Типы перевозимых контейнеров
1х40' контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
1х40' контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009

Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали
  • «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюмовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
  • Фитинговые замки и балки JOST (Германия);
  • Задняя балка с фитингами диаметром 55 мм;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;

Осевой агрегат

  • 4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром
  • 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями;
  • Пара брызговиков COPAR/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью.
  • ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины GOODYEAR KMAX T 160K M+S размерностью 385/55R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
  • Датчики АБС на двух осях;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, стоп и габаритные огни - диодные;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Дополнительно

  • Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 2 шт. (установлены слева и справа между первой и второй осями);
  • Монтировка;
  • Ключ колпака оси;
  • Ступичный ключ оси;
  • Балонный ключ

Смотрите также