Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Москва

Полуприцеп-контейнеровоз низкорамный раздвижной Grunwald Gr-VCSt SLB

Grunwald Полуприцеп-контейнеровоз низкорамный раздвижной Grunwald Gr-VCSt SLB Полуприцеп обладает уникальным сочетанием характеристик — высокой маневренности автопоезда в базовом режиме и максимальной функциональной универсальности в раздвинутом положении. Модель предназначена для перевозки 20-футового контейнера в базовом режиме и 30-, 40- или пары 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии. -
gr-vcst-slb
Цена по запросу

Описание

Полуприцеп обладает уникальным сочетанием характеристик - высокой маневренности автопоезда в базовом режиме и максимальной функциональной универсальности в раздвинутом положении. Модель предназначена для перевозки 20-футового контейнера в базовом режиме и 30-, 40- или пары 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии.

Технические характеристики

Категория транспортного средства O4 стандарт
Типы контейнеров 1x20 Ft, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft, 1x40 Ft HC
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Высота ССУ 1 100 мм
Грузоподъемность 32 200 кг
Собственная масса (с зап.колесом) 5 800 кг
Габаритная длина в базовом режиме 11 100 мм
Габаритная длина в раздвинутом положении 12 700 мм
Габаритная ширина 2 500 мм
Погрузочная высота 1 100/1 220 мм
Количество фитингов 14
Шины 385/65 R22,5

Оригинальная компоновочная схема

В современных портах и на интермодальных терминалах все операции с контейнерами максимально оптимизированы. Функционирует отлаженный механизм погрузки контейнеров на коммерческий автотранспорт. Разработаны маршруты движения по выделенным полосам, между рядами контейнерных складов достаточно пространства для безопасного маневрирования. Загрузка организована с минимальными временными потерями.
Но на площадках получателей контейнеров, в местах разгрузки и растарки ситуация часто отличается кардинальным образом: не предназначенные для автопоездов узкие проезды, нет возможности для разворота, затруднен подъезд к рампе, дефицит свободного пространства. Доставка одного-единственного 20 Ft контейнера на неадаптированную площадку потребует повышенного напряжения от водителя. Сложности маневрирования, вынужденное снижение скорости, риск повреждения техники — факторы, способные кратно увеличить время исполнения заказа.
Но и приобретение короткого 20 Ft полуприцепа-контейнеровоза не всегда экономически целеосообразно. Транспортным компаниям выгоднее иметь универсальный парк техники.
Подобные логистические задачи и призван решать новый раздвижной контейнеровоз Grunwald. Компоновочная схема полуприцепа предполагает два режима габаритной длины и обеспечивает работу полуприцепа в разных условиях.

Механизм телескопирования

Главной конструктивной особенностью полуприцепа является раздвижной механизм, выдвигающий задний блок, состоящий из фитинговой балки, бампера и бруса. В раздвинутом состоянии габаритная длина полуприцепа сопоставима с размерами стандартных универсальных низкорамных контейнеровозов, также появляются аналогичные логистические возможности. Возникает возможность перевозить контейнеры большой размерности.
В основе раздвижного механизма зубчатая рейка, телескопирование осуществляется механически с помощью рычага вращения. Оба положения фиксируются ограничителем хода, в транспортном положении рычаг вращения  задвигается вовнутрь. Порядок действий при работе с телескопированием предельно прост и угадывается с первого взгляда. Весь процесс занимает не более 5 минут и не требует сверхусилий.

Для суровых условий

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

Усиленные оси и подвеска

В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются три оси SAF Intra c интегральной подвеской грузоподъемностью 9 тонн каждая и пневмосистема WABCO. Оси SAF Intra полностью адаптированы для российских дорожных условий. По запросу возможна установка осей BPW Heavy Duty с барабанными или дисковыми тормозами.

Качественные комплектующие

Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и большей доступности запчастей. 

Дополнительные опции

  • Передняя или задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Система OptiLink от Wabco.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Специальное цветовое оформление полуприцепа. Окраска в любой цвет по системе RAL.

Гарантии

Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

Смотрите также