Новости

ФоксТанк — производитель автоцистерн

Машиностроительный завод «ФоксТанк» выпускает автоцистерны, автотопливозаправщики, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны, предназначенные для перевозки:

  • Пищевых продуктов (питьевая вода, молоко, растительные масла, спирт);
  • Химических веществ (агрессивных и неагрессивных) и технических жидкостей;
  • Продуктов нефтехимии и нефтепереработки всех типов (мазут, сырая нефть, битум, индустриальные масла, нефтесодержащие жидкости, бензин, дизельное топливо, керосин);

В период с 2013 по 2019 годы значительно увеличился рост единиц выпускаемой техники. На сегодняшний день количество выпускаемой техники составляет более 50 единиц в месяц.

В 2016 году на машиностроительном заводе «ФоксТанк» была проведена модернизация производства и процессов управления.

  • Увеличились производственные мощности завода;
  • Улучшилось качество выпускаемой продукции;
  • Расширена продуктовая линейка;
  • Охвачен новый сегмент рынка;
  • Повысилась конкурентоспособность на рынке сбыта.

Благодаря совместной работе скрупными заказчиками осуществляется постоянная модернизация и доработка полуприцепов-цистерн.

Цистерна

  • Сварка наружных швов в автоматическом режиме
  • Новые усиливающие кольцевые элементы (шпангоуты) без подкладных
  • Новые опорные лапы на шасси
  • Новое крепление цистерны к шасси (пластина 12 мм)
  • Новые бесшовные усилители от лап к цистерне
  • Новая безболтовая опора ССУ и шкворневая плита (исключает продольный и поперечный изгиб)
  • Люки собственного производства
  • Новый дыхательный клапан двустороннего действия, с отсекателем продукта
  • Новый донный клапан

Термоизоляция

  • Новые П-образные дистанционные кольца
  • Экологический короб не касается цистерны (уменьшение теплопотерь)
  • Нержавеющие воротники без резиновых уплотнений
  • Новое стяжное крепление штрипсов
  • Увеличенные тепловые зазоры на обшивке
  • Материал обшивки либо AISI 304, либо плакированная оцинковка 0,8мм

Шасси

  • Усиленные поперечины рамы
  • Модернизированные крепления рессиверов
  • Изменение в укладке электро и пневморазводки (в гофрорукавах)
  • Обновленная светотехника
  • Новый стальной бампер
  • Измененная задняя часть рамы (согласно ДОПОГ и ТР ТС)
  • Измененная облегченная корзина запасных колес (всегда по умолчанию на 2 запасных колеса)
  • Пескоструйная обработка рамы, кронштейнов, корзины и многих других элементов конструкции
  • Унифицированная панель электрики и пневматики

В результате перечисленных нововведений, в конструктиве стандартного полуприцепа-цистерны (вместимостью 31 м3, с 1 отсеком) для транспортировки и хранения темных нефтепродуктов, – снаряженная масса уменьшилась на 300 кг.