Полуприцеп-лесовоз SteelBear PT-24L

1
2 480 000

Полуприцеп - сортиментовоз тип PT-24L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).

1
2
3
4
5

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 44000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6900
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27000
Длина габаритная, мм 13700
Ширина габаритная, мм 2550
Высота габаритная, мм 4000
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1510
Рессорная колея, мм 1300
Колесная колея, мм 2040

Конструкция шасси

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
  • Две петли в задней части полуприцепа;
  • Пальцы фиксации каната в комплекте.

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья PARLOK перед первой и за третьей осями;
  • Усиленное крепление полукрыльев;
  • Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт. (диодные);
  • Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).

Коники

  • 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
  • Противозахватные опорные балки – 3 ед.;

Крепление груза

  • 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 6 ремней для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);

Передняя стенка

  • Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
  • Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
  • Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
  • Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
  • Металлическая лестница на передней стенке;
  • Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
  • Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).

Настил

  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;

Дополнительно

  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Ступичный ключ оси;
  • Балонный ключ;

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.