Полуприцеп шторно-бортовой SteelBear PF-41K

pf41k icon
Цена: Цена по запросу  

Описание

Полуприцеп тентовый PF-41K (штора-борт, увеличенный объем) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726)

 

Основные характеристики

  • Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 8 500
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
  • Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
  • Длина габаритная (A), мм 16 500
  • Длина внутренняя (A1), мм 16 360
  • Ширина габаритная, мм 2 550
  • Ширина внутренняя, мм 2 480
  • Высота габаритная (B), мм 4 000
  • Высота внутренняя (B1), мм 2 590
  • Объем кузова, м3 105
  • Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 250
  • Высота погрузочная (B3), мм 1 380
  • Передний свес (С), мм 1 700
  • Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
  • Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
  • Расстояние от шкворня до центра между 2-й и 3-й осями - база (D) ок, мм 10 600
  • Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
  • Колесная колея, мм 2 040
  • Рессорная колея, мм 1 300

Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80 С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 3,5 дюйма в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа - 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)

Осевой агрегат

  • 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

Пол

  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.

Передняя стенка

  • Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
  • Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.

Задние ворота

  • Двухстворчатые двери PLYMETAL;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади;

Каркас

  • Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не ;регулируемые по высоте – 8 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Все стойки с карманами под 4 ряда алюминиевых перекладин и карманами снизу для установки четырех рядов досок вместо бортов;
  • Деревянные продольные планки слева и справа – 4 ряда;
  • Без 4-х рядов деревянных досок снизу;
  • Без возможности подъема каркаса крыши;
  • Без возможности регулирования каркаса по высоте;
  • Без таможенного исполнения:
  • Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
  • Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
  • Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
  • Крепежные кольца на всех стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
  • Штанга для обслуживания сдвижной крыши

Борта

  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта)

Тент

  • ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Светопроницаемая крыша;
  • Вертикальные запорные ремни для тента.
  • Ряд колец для пропускания стального таможенного троса.
  • Цвет тента серый.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.