Полуприцеп самосвал Grunwald Gr-TSt 34

01
2 830 000

Описание

Специализированный самосвальный кузов для перевозки инертных сыпучих грузов и иных грузов пригодных для выгруки посредством опрокидывания кузова.

1
2
3
4
5

Габаритные размеры

gabarity

Преимущества

  • Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
  • Используются только высококачественные европейские комплектующие;
  • Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
  • Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
  • Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
  • Кузов сваривается из трех частей внахлест;
  • Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
  • Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

Основные характеристики

Категория транспортного средства О4
Допустимая полная масса, кг 38000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27000
Нагрузка на ССУ, кг 11000
Высота ССУ, мм 1220
Геометрический объем, м3 34
Грузоподъемность, кг 29400
Собственная масса, кг 8600
Габаритная длина, мм 9517
Габаритная ширина, мм 2500
Габаритная высота, мм 3380
Высота кузова по передней стенке, мм 1800
Внутренняя ширина кузова, мм 2288
Максимальный угол подъема кузова 44º
Шины 385/65 R22,5

Конструкция шасси

  • Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Усиленная плита сцепки.
  • Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.
  • Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
  • Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

Конструкция кузова

  • Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
  • Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
  • Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).
  • Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
  • Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

Гидравлическая система

  • Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
  • Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".

Оси и подвеска

  • Пневматическая подвеска.
  • Клапан подъема и опускания платформы H/S.
  • Межосевое расстояние 1 310 мм.
  • З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
  • BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
  • SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
  • EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
  • Автоматическая регулировка тормозов.
  • Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование

  • Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
  • Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

Шины и диски

  • Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
  • Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
  • Стальные диски.

Покраска

  • Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
  • Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
  • Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

Прочее оборудование

  • Скручиваемый вбок тент.
  • 2 стопорных башмака с держателем.
  • Манометр для измерения давления в пневматической системе.
  • Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
  • Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.