SteelBear PC-24T

pc24t
Цена: 59 200

Описание

Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726).

Кузов рефрижератора выполнен в соответствии с требованиями, указанными в соглашении о международных перевозках скоропортящихся грузов, что позволяет получить сертификат соответствия полуприцепа-рефрижератора классу FRC.

Основные размеры и характеристики

  • Категория транспортного средства О4
  • Максимальная полная масса, кг 38000
  • Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8100
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11000
  • Допустимая нагрузка на оси, кг 27000
  • Длина габаритная с холодильником, мм 13995
  • Дина габаритная без холодильника (А), мм 13775
  • Длина внутренняя (B), мм 13340
  • Ширина габаритная, мм 2600
  • Ширина внутренняя, мм 2470
  • Высота габаритная, мм 4000
  • Высота внутренняя (E), мм 2600
  • Объем кузова, м3 85,67
  • Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
  • Высота погрузочная, мм 1320
  • Колесная колея, мм 2040

Конструкция шасси

  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колес корзинного типа – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;

Осевой агрегат

  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0;

Тормозная система

  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование

  • Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • Светодиодные плафоны внутреннего освещения с реле времени – 3 шт.

Кузов

  • Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
  • Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными алюминиевыми профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.

Крыша

  • Монолитная крыша толщиной 80 мм, производится из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества.

Передняя стенка

  • Передняя стенка толщиной 100 мм с усилением (закладными) и подготовленным монтажным отверстием для установки охладителя;

Пол

  • Изолированный пол с нескользящим полиэфирным покрытием толщиной 100 мм, допустимая нагрузка на ось погрузчика 5500 кг;
  • Перед задними воротами - защитный лист длиной 400 мм из нержавеющей стали, установлен вровень с задним порогом ворот;
  • Вдоль кузова внутри по углам установлен алюминиевый защитный уголок 285х40 мм (для защиты панелей от ударов поддонами).

Боковые стенки

  • Боковые монолитные стенки толщиной 60 мм, производятся из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества. Панели отливаются в формы, используя жидкую синтетическую смолу, методом «wet and wet system» на современно оборудованном заводе ROLFO Plastic Gall.

Задние ворота

  • Толщина панелей створок задних ворот – 80 мм;
  • Портал задней стенки из непокрытой, нержавеющей стали;
  • Двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этиленпропиленового каучука;
  • Алюминиевая анодированная защитная цокольная полоса на задней двери, ширина ок. 300 мм;
  • Фурнитура фирмы Pommier (Франция) из нержавеющей стали;
  • По 4 шарнирных петли из нержавеющей стали на каждой створке двери;
  • По 2 запорных поворотных штанг из нержавеющей стали на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники с логотипом ROLFO – 6 шт.;
  • Задние вертикальные резиновые отбойники с логотипом ROLFO – 4 шт. (2 снизу и 2 сверху);
  • Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство TAKLER (Италия) с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие самоклеющиеся таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
  • Выдвижная лестница справа сзади.

Холодильная установка

  • Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре окружающей среды +30С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15С.
  • Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;
  • Сплошной воздушный канал внутри кузова длинной ок. 2/3, для равномерного распределения потока охлажденного воздуха по всему объему грузового пространства;
  • Ввод в эксплуатацию.
  • Комплектация:
    - микропроцессор LogiCOLD (отображение сообщений на 8 языках);
    - устройство записи параметров работы;
    - система экономии топлива «EcoFuel»;
    - автоматический Старт/Стоп;
    - счетчик часов дизельного/стояночного режима;
    - автоматический фазоинвертор;
    - датчик температуры подачи воздуха;
    - intelliSET: настройка и конфигурация агрегата просто по названию груза.
  • Технические данные холодильной установки
    - Холодопроизводительность при –20С, Вт 8 100
    - Холодопроизводительность при 0С, Вт 12 700
    - Расход воздуха (АМСА 21085), м3/ч 5 500
    - Хладагент R404A
    - Компрессор типа 05к4
    - Количество и объем цилиндров компрессора, см3 4/400
  • Тип дизельного двигателя KUBOTA CT 3-69TV
  • Количество и объем цилиндров двигателя, см3 3/1100
  • Скорость, об/мин 1600/2250
  • Интервал обслуживания (зависит от типа масла), ч 1500/3000

Покраска

  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси чёрный (RAL 9005);
  • Цвет кузова белый (RAL 9016);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.

Маркировка

  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади
    желтая.